Ну наконец то дошло понимание. Единицы велосипедистов соблюдают скоростной режим проезда по пешеходным переходам. Едешь на авто и думаешь- только бы не выскочил… Дорожный трафик и так приличный а еще и двухколесников в приоритет поставили. Двумя руками «за», чтобы вернули старое Правило
13.09.2024 18:50:56
schurik
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.8
1
Скоростью считаю глупо определять категорию СПМ, ведь автомобили не разделяются по максимальной скорости. Представим ситуацию: один мелкий самокат (15 кг. и длинной метр) где китайцы заявили 30км/ч, которые он набирает с горки по ветру и второй двухместный здоровый (40-50кг. и длинной под 2 метра) но китайцы заявили максимальную скорость 25км/ч (а по факту секретной комбинацией кнопок ограничение снимается и он едет уже 50км/ч). Получается малыша нужно ставить на учёт, а двухместного нет? Может лучше привязать ограничения к массе СПМ или его габаритам?
13.09.2024 19:12:21
Vlad12332
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
2
Добрый день.СПМ и МТС должно разграничиваться мощностью, массой и скоростью. СПМ должен быть не выше 1 КВТ мощностью и массой не свыше 35 кг. Передвижение не выше 25 км/ч по пешеходным зонам А вот МТС массой от 35 кг и мощностью свыше 1 КВТ.
Нельзя выпустить самокат в 800 Ват на проезжую часть и массой в 25 кг. Иначе будут смертельные ДТП.
Любой самокат возможно прошить чтобы он быстрее ехал или медленнее. Поэтому установление "25 км/ч" не лагично. Лагично установить массу и мощность которая позволит передвигаться по дорогам.
13.09.2024 20:14:33
Vlad12332
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : хнически допустимой скорости такого средства – 25 км/ч
Добрый день. СПМ и МТС должно разграничиваться мощностью, массой и скоростью. СПМ должен быть не выше 1 КВТ мощностью и массой не свыше 35 кг. Передвижение не выше 25 км/ч по пешеходным зонам А вот МТС массой от 35 кг и мощностью свыше 1 КВТ. Нельзя выпустить самокат в 800 Ват на проезжую часть и массой в 25 кг. Иначе будут смертельные ДТП. Любой самокат возможно прошить чтобы он быстрее ехал или медленнее. Поэтому установление "25 км/ч" не лагично. Лагично установить массу и мощность которая позволит передвигаться по дорогам.
13.09.2024 20:18:18
pawel5555
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
1
Как зарегистрировать уже имеющееся мощное СПМ которое имеет конструктивную скорость более 25км/ч но менее 4кВт?
13.09.2024 20:19:54
Panka
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.7
1
1) Однозначно нельзя убирать право не спешиваться, это убивает весь смысл велосипедов и СПМ. 2) Регистрация - излишняя мера. Если только на прокатных, так они и так все с номерами и тренерами. 3) запрет на передвижение СПМ в пешеходных зонах это не логично . Тогда разрешайте двигаться по дорогам ,раз это механические тс с водителем за рулём. 4) ограничение по скорости 25км/ч ? Почему такая цифра ? Как это будет контролироваться?
13.09.2024 20:35:46
Vika87
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.7
3
Те, кто решил, что безопасно допускать самокатчиков на пешеходную зону со скоростью 25км/ч, при отсутствии велодорожек, видимо, никогда не ходят в спальных районах. Узкие пешеходные дорожки, на которых летают подростки на железных самокатах компаниями. Они понятия не имели, и не будут иметь о том, что должны передвигаться не создавая опасности для пешеходов, и это, как не контролировалось, так и не будет контролироваться. Взрослый получит тяжелые травмы, а при наезде на ребенка или животное, все закончится летальным исходом. Все прекрасно понимают правду, ни о какой безопасности речи идти не может, когда присутствует возможность у самокатчиков, скутеров, моноколесников, передвигаться по пешеходным зонам. К сожалению, любимый, комфортный Минск превращается в опасное, не подконтрольное законам место из-за них. Чувствуется, как повышается массовый негативный фон города, из-за создавшейся серьезной опасности на пешеходных зонах.
13.09.2024 20:49:11
Максим090887
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
1
Какие б не были у нас амбиции,но статистика говорит об обратном. Значит все верно решено с тем,что необходимо спешиваться. Наконец то водители смогут в полном объёме предугадать обстановку происходящую на дороге. Было б хорошо,если бы водителей управляющих СПМ обязали проходить подготовительные курсы с элементами ПДД,которые были бы специально для них,заставили страховать СПМ и получать мед справки. Что бы все чувствовали себя спокойными и на равных несли ответственность за участие в движении.
13.09.2024 20:57:34
Bagdan4lk
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : нкт : 3 Абзац : зац : 2 Элемент текста : Элемент текста : "спешиваться при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу, а также в отдельных случаях при движении по велопереезду и велосипедной дорожке
Я думаю что целесообразнее создать условия для движения пользователей спм, в том числе и престарелого возраста, так как число пользователей подобного транспорта не будет уменьшиться и ограничения накладываемые на них будут только подталкивать на нарушение пдд и повысит аварийность на дорогах, тротуарах. Большинство людей на спм передвигаются по велодорожкам, так как они банально качественнее чем тротуар, но тут опять встает проблема, что не везде они есть. Я думаю что гораздо безопаснее будет если появится инфраструктура для движения спм, банальная разметка на дороге или тротуаре где будут действовать свои правила, и там не будут ходить пешеходы, исходя из этого пользователи спм не будут мешать передвигаться им же. Как вариант развить такую инфраструктуру в туристических зонах, парках, местах отдыха где смогут располагаться арендуемые электросамокаты, велосипеды. А насчет спешивания на пешеходных переходах то можно, но если нет разметки для движения велосипедов и прочего спм.
13.09.2024 21:21:39
Arseni
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.7
1
Разрешение не спешиваться на переходах позволило людям на велосипедах чувствовать себя более мобильно, что привело за собой рост велосипедистов. К сожалению, введение данных ограничений помимо уменьшения желания передвигаться на вилосипеде приведет за собой повсеместное нарушение данного правила, а также уменьшение бдительности водителей к лицам, нарушающим ПДД. В аргументации внесения данных изменений указано, что изменения вызваны нарушением правил о снижении скорости до перехода (переезда), но введение более жестких правил не приведет к их исполнению, а наоборот, нарушений станет больше. Нельзя уменьшать мобильность велосипедистов, заставляя их спешиваться на каждом нерегулируемом пешеходном (велосипедном) переходе (переезде). Необходимо увеличить контроль за исполнением существующих ПДД, путем проведения дополнительных проверок и рейдов.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКЕдешь на авто и думаешь- только бы не выскочил… Дорожный трафик и так приличный а еще и двухколесников в приоритет поставили. Двумя руками «за», чтобы вернули старое Правило
13.09.2024 18:50:56
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 19:12:21
Пользователь
НОВИЧОКСПМ должен быть не выше 1 КВТ мощностью и массой не свыше 35 кг. Передвижение не выше 25 км/ч по пешеходным зонам
А вот МТС массой от 35 кг и мощностью свыше 1 КВТ.
Нельзя выпустить самокат в 800 Ват на проезжую часть и массой в 25 кг. Иначе будут смертельные ДТП.
Любой самокат возможно прошить чтобы он быстрее ехал или медленнее. Поэтому установление "25 км/ч" не лагично. Лагично установить массу и мощность которая позволит передвигаться по дорогам.
13.09.2024 20:14:33
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : хнически допустимой скорости такого средства – 25 км/ч
Добрый день.
СПМ и МТС должно разграничиваться мощностью, массой и скоростью.
СПМ должен быть не выше 1 КВТ мощностью и массой не свыше 35 кг. Передвижение не выше 25 км/ч по пешеходным зонам
А вот МТС массой от 35 кг и мощностью свыше 1 КВТ.
Нельзя выпустить самокат в 800 Ват на проезжую часть и массой в 25 кг. Иначе будут смертельные ДТП.
Любой самокат возможно прошить чтобы он быстрее ехал или медленнее. Поэтому установление "25 км/ч" не лагично. Лагично установить массу и мощность которая позволит передвигаться по дорогам.
13.09.2024 20:18:18
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 20:19:54
Пользователь
НОВИЧОК2) Регистрация - излишняя мера. Если только на прокатных, так они и так все с номерами и тренерами.
3) запрет на передвижение СПМ в пешеходных зонах это не логично . Тогда разрешайте двигаться по дорогам ,раз это механические тс с водителем за рулём.
4) ограничение по скорости 25км/ч ? Почему такая цифра ? Как это будет контролироваться?
13.09.2024 20:35:46
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 20:49:11
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 20:57:34
Пользователь
НОВИЧОКПункт : нкт : 3 Абзац : зац : 2 Элемент текста : Элемент текста : "спешиваться при пересечении проезжей части дороги по
пешеходному переходу, а также в отдельных случаях при движении по
велопереезду и велосипедной дорожке
Я думаю что целесообразнее создать условия для движения пользователей спм, в том числе и престарелого возраста, так как число пользователей подобного транспорта не будет уменьшиться и ограничения накладываемые на них будут только подталкивать на нарушение пдд и повысит аварийность на дорогах, тротуарах. Большинство людей на спм передвигаются по велодорожкам, так как они банально качественнее чем тротуар, но тут опять встает проблема, что не везде они есть. Я думаю что гораздо безопаснее будет если появится инфраструктура для движения спм, банальная разметка на дороге или тротуаре где будут действовать свои правила, и там не будут ходить пешеходы, исходя из этого пользователи спм не будут мешать передвигаться им же. Как вариант развить такую инфраструктуру в туристических зонах, парках, местах отдыха где смогут располагаться арендуемые электросамокаты, велосипеды. А насчет спешивания на пешеходных переходах то можно, но если нет разметки для движения велосипедов и прочего спм.
13.09.2024 21:21:39
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 21:50:15
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться