Считаю полное возвращение к «спешиванию» нерациональным. Автомобиль – это средство повышенной опасности и водитель должен это учитывать, а также выбирать такую скорость движения, чтобы можно было избежать ДТП. В любом случае, в увеличении количества ДТП виноваты, как водители автомобилей (низкая культура вождения, неправильный выбор скоростного режима и т.д.), так и велосипедисты с водителями средств персональной мобильности.
Предлагаю следующий консенсус, который удовлетворит и водителей автомобилей, и велосипедистов, и водителей средств персональной мобильности:
1) Велосипедисты и водители на средствах персональной мобильности обязаны спешиваться при пересечении проезжей части только на нерегулируемых пешеходных переходах.
2) Движение велосипедистов и водителей на средствах персональной мобильности без спешивания при пересечении проезжей части допускается только при пересечении регулируемого пешеходного перехода на разрешающий сигнал светофора и со скоростью идущего шагом пешехода.
Смею заметить, что во втором пункте значительно уменьшается фактор внезапного выезда на проезжую часть велосипедиста или водителя на средстве персональной мобильности и, следовательно, уменьшается количество ДТП, ибо все участники дорожного движения руководствуются сигналами светофора.
13.09.2024 22:17:35
Трансформатор339
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.7
1
Почему взялись за всех, кто не пешеход, но ещё не на авто? Вся проблема началась с тех пор, как появились шеринговые самокаты. Я лично наблюдаю каждый день, как пользователи самокатов вытворяют дичь. На полной скорости пролетают пешеходные переходы, езда на красный свет. Езда вдвоём, втроём... Их и регулируйте. И за пешеходами тоже смотрите. Куча переходов, где есть зелёная (или нет) выделенная полоса для велосипедов и самокатов, а по ней идут обычные пешеходы. И удивляются, когда на них едешь. По велодорожке по вечерам, особенно на выходных, ходят толпы людей. В центре города это чаще иностранцы.
И что мне теперь делать? У меня велосипед 500Вт. Это теперь будет мопед, с которым я обязан ездить по дорогам общего пользования? Это же просто абсурд. Я на дорогу боюсь выезжать. Меня чуть не задавили, когда я хотел перестроится для езды прямо, а машины хотели повернуть направо. А что делать, если несколько полос, плотный траффик и мне нужно повернуть налево? Меня обсигналят и обложам матами все водители.
Решайте реально саму причину проблем - это шеринговые самокаты. Крайний случай это полный их запрет.
13.09.2024 22:26:47
Gleb9999
Пользователь
НОВИЧОК
10
0.7
1
Не поддерживаю. Требование спешиваться никак не поможет от лихачей, вылетающих на переход не глядя и на полной скорости, а только создаст неудобства для порядочных велосипедистов и спм-щиков. Текущего правила пересекать пч со скоростью пешехода более чем достаточно.
К сожалению, всё делается в первую очередь для автомобилистов, проезжая часть всегда чинится в первую очередь при наличии разбитого тротуара по соседству, по которому невозможно комфортно ехать с адекватной скоростью. Необходимо создавать подходящую инфраструктуру для велосипедистов/спм и пешеходов и ограничивать безумства автомобилистов, которые носятся с превышением скоростного лимита на 10 км/ч без последствий. Нужно больше велополос на проезжей части, а не нарисованных случайным образом разметок на разбитом тротуаре, от которых страдают в том числе и пешеходы.
13.09.2024 22:48:06
Conveyor
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
1
Скажу кратко. Являюсь наездником велосипеда и спм по поводу ограничения в 25км/ч для спм это бессмысленно т.к велосипеды ездят гораздо быстрее. По поводу постановки на учет спм +25кмч. Это хорошая идея. Мы будем меньше бояться потерять наше так называемое т.с. Ведь уже не каждый кинет косой глаз на него. Займитесь детьми на самокатах. Страшно глянуть куда смотрят их был свидетелем как 3 на шеринге в мокрый асфальт летают. Имея свой самокат я бы такого желал. Про права на спм это смешно. Количество дтп станет только рости. Ведь пенсионерам тоже придется выезжать на пч. Я надеюсь не придеться всем людям стоять в очереди на получение прав.
14.09.2024 00:58:26
Водятел
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
1
Ещё мало ужесточаете. Из-за велосипедистов и прочих самокатчиков летающих как сумасшедшие ,невозможно с ребенком в парке пройтись "Лошицкий парк". Я не говорю про дороги. Едет на велосипеде посередине двухсторонней ,двухполосной дороге с наушниками в ушах и при наличии тротуара. При проезде перекрестков они не то что не снижают скорость,а даже голову налево не соизволят поворачивать ,дабы видят обстановку. Начать вообще штрафовать их как и водителей авто за нарушения. А в случае вины в ДТП производить ремонт повреждённых авто за их счёт
14.09.2024 09:04:56
ALEX1967
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.7
1
Принятие изменении в ПДД не решит проблему т. к. проблема в прокатных самокатах, а их изменения почти не коснутся. Приравнять самокаты к механическим транспортным средствам приведет к тому, что ответственные самокатчики сделают регистрацию, пройдут тех осмотр, получат права и поедут на дорогу (радуйтесь водители). Дороги у нас не готовы принять самокаты и велосипеды. Есть и другое мнение, приравнять но на дорогу не выпускать. Но как тогда понять, механическое транспортное средство на тротуаре? Самокат может находиться среди пешеходов, почему того же не может камаз? Все эти полумеры ведут в тупик. По поводу спешивания объясню на своем примере. Мне 57 лет, у меня проблема с ногами, в пути на работу я пересекаю пешеходный переход 42 раза. Как таким как я это сделать каждый раз сходя с самоката? Подойдя итог предлагаю более строго подойти к пересечении самокатами пешеходных переходов (скорость идущего человека) и ввести систему ощутимых штрафов за езду на СИМ ВДВОЕМ, превышении скорости, вождение в не трезвом состоянии, передачу самоката несовершеннолетнему. И действительно начать штрафовать с дальнейшем освещением этого в СМИ.
14.09.2024 09:16:26
Sermik
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.7
1
Я лично и все мои знакомые против смешивания велосипедистов. Переезд должен быть со скоростью пешеходов, если превышает кто-то,то штраф.
14.09.2024 09:27:56
VVS137
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
1
Очень своевременный и правильный проект , который несомненно должен быть принят. У нас в небольшом городке где в основном нерегулируемые пешеходные переходы давно ходит идея о коллективном обращении к президенту Республики по предыдущим поправкам в ПДД что касаемо проезда велосипедистов по пешеходным переходам. Велосипедисты получив право первоочередного проезда по пешеходным переходам, по предыдущим поправкам в ПДД перестали как говорится , землю под ногами ощущать, особенно это касаемо детей. Носятся по тротуарам и не снижая скорости , не поворачивая головы влетают на пешеходный переход создавая тем самым опасность для своей жизни и других участников движения. Некоторые участники форума велосипедисты пишут что водитель всегда должен быть на чеку и предвидеть такие ситуации. Водитель не может ехать и следить постоянно за тротуарам по которым движутся велосипеды и предугадывать мысли и движения каждого велосипедиста. К тому же у любой машины есть слепая зона где невозможно заметь велосипедиста. Поэтому считаю велосипедистам ,самокатчикам однозначно спешиватся при пересечении пешеходных переходов. Некоторые участники форума считают что на регулируемых пешеходных переходов с наличием светофоров можно разрешить не спешиватся. Но сдесь тоже большое НО. При ожидании разрешающего сигнала светофора собирается не мало людей и при начале движения велосипедисты начинают маневрировать среди движущихся людей совершая иногда наезд на пешеходов. Поэтому в этом случае тоже нет и нет , только спешиватся. К закоренелым велосипедистам выступающим сдесь на форуме хочу обратиться, прежде чем защищать свой комфорт в таких случаях подумайте о жизнях и безопасности людей. Участников прошу поддержать проект изменений в ПДД.
14.09.2024 09:29:19
ByStreet
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.9
2
Считаю вопрос частичного спешивания, согласно законопроекту, на 25 странице можно закрывать! Вывод сделан. А именно:
Разрешение не спешиваться в "некоторых" местах, приведёт к увеличению аварийных ситуаций. Когда водитель проезжая сотни раз перекрестки будет не в состоянии определить - где нужно пропустить велосипед, а где нет! Происходит так называемое замыливание внимания. По этому, закон должен быть упрощен, а не усложнен как в проекте. Вариан за спешивание - Да, можно. Вариант против - переезжать переход будут все. Иначе "Велосипедисты" потеряют всякий смысл движения на велосипеде в черте города! Вариант три.. Убирать автомобили хотя бы из центра, оставив его для пешеходов и велосипедов в выделенной полосе. Тем самым разгрузив город!
14.09.2024 09:35:17
Максим159
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
1
Для начала создайте условия для возможности ллегкой регистрации бывших СПМ , которые теперь будут относиться к категории мопедов, если человек живет не в облостном уентре то ему достаточно проблематично доставить СПМ в областной центр для регистрации, т.к. пробег у большинства это 30-40км, и максимум что человек может это доехать в одну сторону, а на общественном транспорте не всегда есть возможность, особенно если это большой самокат. К томуже нет правовой базы по регистрации т к согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
31 декабря 2002 г. № 1849
О государственной регистрации и государственном учете транспортных средств подлежат регистрации только свыше 4кв
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКСчитаю полное возвращение к «спешиванию» нерациональным. Автомобиль – это средство повышенной опасности и водитель должен это учитывать, а также выбирать такую скорость движения, чтобы можно было избежать ДТП. В любом случае, в увеличении количества ДТП виноваты, как водители автомобилей (низкая культура вождения, неправильный выбор скоростного режима и т.д.), так и велосипедисты с водителями средств персональной мобильности.
Предлагаю следующий консенсус, который удовлетворит и водителей автомобилей, и велосипедистов, и водителей средств персональной мобильности:
1) Велосипедисты и водители на средствах персональной мобильности обязаны спешиваться при пересечении проезжей части только на нерегулируемых пешеходных переходах.
2) Движение велосипедистов и водителей на средствах персональной мобильности без спешивания при пересечении проезжей части допускается только при пересечении регулируемого пешеходного перехода на разрешающий сигнал светофора и со скоростью идущего шагом пешехода.
Смею заметить, что во втором пункте значительно уменьшается фактор внезапного выезда на проезжую часть велосипедиста или водителя на средстве персональной мобильности и, следовательно, уменьшается количество ДТП, ибо все участники дорожного движения руководствуются сигналами светофора.
13.09.2024 22:17:35
Пользователь
НОВИЧОКИ что мне теперь делать? У меня велосипед 500Вт. Это теперь будет мопед, с которым я обязан ездить по дорогам общего пользования? Это же просто абсурд. Я на дорогу боюсь выезжать. Меня чуть не задавили, когда я хотел перестроится для езды прямо, а машины хотели повернуть направо. А что делать, если несколько полос, плотный траффик и мне нужно повернуть налево? Меня обсигналят и обложам матами все водители.
Решайте реально саму причину проблем - это шеринговые самокаты. Крайний случай это полный их запрет.
13.09.2024 22:26:47
Пользователь
НОВИЧОКТребование спешиваться никак не поможет от лихачей, вылетающих на переход не глядя и на полной скорости, а только создаст неудобства для порядочных велосипедистов и спм-щиков. Текущего правила пересекать пч со скоростью пешехода более чем достаточно.
К сожалению, всё делается в первую очередь для автомобилистов, проезжая часть всегда чинится в первую очередь при наличии разбитого тротуара по соседству, по которому невозможно комфортно ехать с адекватной скоростью. Необходимо создавать подходящую инфраструктуру для велосипедистов/спм и пешеходов и ограничивать безумства автомобилистов, которые носятся с превышением скоростного лимита на 10 км/ч без последствий. Нужно больше велополос на проезжей части, а не нарисованных случайным образом разметок на разбитом тротуаре, от которых страдают в том числе и пешеходы.
13.09.2024 22:48:06
Пользователь
НОВИЧОК14.09.2024 00:58:26
Пользователь
НОВИЧОКНачать вообще штрафовать их как и водителей авто за нарушения. А в случае вины в ДТП производить ремонт повреждённых авто за их счёт
14.09.2024 09:04:56
Пользователь
НОВИЧОКПриравнять самокаты к механическим транспортным средствам приведет к тому, что ответственные самокатчики сделают регистрацию, пройдут тех осмотр, получат права и поедут на дорогу (радуйтесь водители). Дороги у нас не готовы принять самокаты и велосипеды.
Есть и другое мнение, приравнять но на дорогу не выпускать. Но как тогда понять, механическое транспортное средство на тротуаре? Самокат может находиться среди пешеходов, почему того же не может камаз? Все эти полумеры ведут в тупик.
По поводу спешивания объясню на своем примере. Мне 57 лет, у меня проблема с ногами, в пути на работу я пересекаю пешеходный переход 42 раза. Как таким как я это сделать каждый раз сходя с самоката?
Подойдя итог предлагаю более строго подойти к пересечении самокатами пешеходных переходов (скорость идущего человека) и ввести систему ощутимых штрафов за езду на СИМ ВДВОЕМ, превышении скорости, вождение в не трезвом состоянии, передачу самоката несовершеннолетнему. И действительно начать штрафовать с дальнейшем освещением этого в СМИ.
14.09.2024 09:16:26
Пользователь
НОВИЧОК14.09.2024 09:27:56
Пользователь
НОВИЧОКВелосипедисты получив право первоочередного проезда по пешеходным переходам, по предыдущим поправкам в ПДД перестали как говорится , землю под ногами ощущать, особенно это касаемо детей. Носятся по тротуарам и не снижая скорости , не поворачивая головы влетают на пешеходный переход создавая тем самым опасность для своей жизни и других участников движения. Некоторые участники форума велосипедисты пишут что водитель всегда должен быть на чеку и предвидеть такие ситуации. Водитель не может ехать и следить постоянно за тротуарам по которым движутся велосипеды и предугадывать мысли и движения каждого велосипедиста. К тому же у любой машины есть слепая зона где невозможно заметь велосипедиста. Поэтому считаю велосипедистам ,самокатчикам однозначно спешиватся при пересечении пешеходных переходов. Некоторые участники форума считают что на регулируемых пешеходных переходов с наличием светофоров можно разрешить не спешиватся. Но сдесь тоже большое НО. При ожидании разрешающего сигнала светофора собирается не мало людей и при начале движения велосипедисты начинают маневрировать среди движущихся людей совершая иногда наезд на пешеходов. Поэтому в этом случае тоже нет и нет , только спешиватся.
К закоренелым велосипедистам выступающим сдесь на форуме хочу обратиться, прежде чем защищать свой комфорт в таких случаях подумайте о жизнях и безопасности людей. Участников прошу поддержать проект изменений в ПДД.
14.09.2024 09:29:19
Пользователь
НОВИЧОКВывод сделан. А именно:
Разрешение не спешиваться в "некоторых" местах, приведёт к увеличению аварийных ситуаций. Когда водитель проезжая сотни раз перекрестки будет не в состоянии определить - где нужно пропустить велосипед, а где нет!
Происходит так называемое замыливание внимания. По этому, закон должен быть упрощен, а не усложнен как в проекте.
Вариан за спешивание - Да, можно.
Вариант против - переезжать переход будут все. Иначе "Велосипедисты" потеряют всякий смысл движения на велосипеде в черте города!
Вариант три.. Убирать автомобили хотя бы из центра, оставив его для пешеходов и велосипедов в выделенной полосе. Тем самым разгрузив город!
14.09.2024 09:35:17
Пользователь
НОВИЧОК31 декабря 2002 г. № 1849
О государственной регистрации и государственном учете транспортных средств подлежат регистрации только свыше 4кв
14.09.2024 10:32:28
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться