Может быть для велосипедов и СМП ввести обучение ПДД в упрощённом варианте в части необходимой для передвижения на указанных средствах. Я водитель и легкового авто и автобуса и велосипедист. Спешивание считаю нецелесообразным. P.S. Большинство комментаторов ругающих велосипедов и СМП за нарушение ПДД, сами часто нарушают.
27.09.2024 13:22:53
ПользовательZero
Пользователь
НОВИЧОК
2
2.1
1
Выскажу свое мнение по данному вопросу. Имею права на категорию В,АМ. Для безопасного движения главное уважение ко всем участникам дорожного движения начиная от пешеходов и заканчивая водителями. Регулярно пользуюсь велосипедом и данные изменения (без преувеличения скажу) немного настораживают. Волнует несколько моментов: в обязательном порядке остановки на нерегулируемых пешеходных переходах и возможность безопасно проехать по пешеходным дорожкам, где придется на не широком участке не сбить пешехода, не попасть под электротранспорт персональной мобильности. По поводу остановки. Из опыта скажу, перемещаясь на велосипеде стараюсь быть внимательным и осторожным, притормаживаю вплоть до остановки перед переходом (точно знаю, что за рулем как пешехода так и велосипедиста нужно увидеть заранее, тормозной путь на транспорте довольно большой ) и сколько раз сталкивался, что в разных ситуациях бывает по-разному. По дорогам, которым я передвигаюсь, машин не так много и часто они при хорошей видимости, в обе стороны проезжей части, дорога пустует и необходимость постоянной остановки является нецелесообразным. Если встречается автотранспорт, на данном участке дороги, культура водителей на высоте, заранее притормаживают перед пешеходным переходом и пропускают без вопросов и пешехода и велосипедиста, если необходимо терпеливо ждут, пока проедешь или перейдешь. Если все-таки останавливаешься на велосипеде перед пешеходным переходом чтобы перейти, водители более раздраженные из-за потери времени. Сталкиваешься с отдельными категориями водителей, которым когда ты уже спешился и уже чуть ли ставишь ногу на пешеходный переход , при хорошей видимости , нехотя экстренно останавливаются перед самой разметкой (а иногда просто ее игнорируют). Такие индивидуумы встречаются и среди пешеходов и велосипедистов. Для решения логичнее усилить контроль всех участников движения на данном участке. По поводу движения электротранспорта персональной мобильности. Категория AM требуется всего лишь сдача теоретического экзамена в ГАИ с 16 лет. Когда я получал права в данную группу входили мопеды и велосипеды с электрическим мотором. Главным критерием было наличие электромотора и скорость до 50 км/ч. Предполагаю, стоит более детально изучить данный вопрос. Благодарю за внимание.
27.09.2024 13:48:46
Йцукен
Пользователь
НОВИЧОК
7
2.1
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20 Пункт : 150 Абзац : 3 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться, за исключением случаев: движения по велосипедному переезду при условии определения порядка проезда с использованием транспортных светофоров для регулирования движения велосипедистов; движения по линии тротуаров и обочин, уступая дорогу иным транспортным средствам
Как автомобилист, велосипедист и водитель СПМ протестую против обязательства спешивания велосипедистов и водителей СПМ при пересечении проезжей части. Изменения в п.150 предлагаю не вносить и оставить в старой редакции. Приведённая статистика увеличения ДТП не может рассматриваться в качестве достаточного обоснования, т.к. прошло слишком мало времени после введения изменений в ПДД. До сих пор встречаю недовольные возгласы водителей на переезд пешеходного перехода со скоростью пешехода. Полностью поддерживаю приравнивание к водителям лиц передвигающихся на СПМ, поддерживаю пункт 151 в новой редакции (снижать скорость при подъезде к переходу заблаговременно). Спешивание для велосипедистов и водителей СПМ является затратным по времени и неудобным, для водителя автомобиля нет разницы будет человек идти пешком или ехать со скоростью пешехода (при снижении скорости заблаговременно перед переходом проезжей части велосипедистом и водителем СПМ), здесь лишь вопрос соблюдения ПДД участниками. Максимальную скорость СПМ предлагаю увеличить до 32 км/ч (стандарт США, европейский стандарт 25 км/ч). Всем, у кого СПМ мощнее, есть только один выход-программное ограничение скорости до указанных в изменении к ПДД.
27.09.2024 15:08:49
Энн
Пользователь
НОВИЧОК
10
1.9
1
Добрый день! Хочу высказаться против исключения п 9.9-1 из Указа ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 ноября 2005 г. № 551.
Я являюсь и пешеходом, и велосипедистом, и водителем. Хочу отметить, что инфраструктура города не проработана для мам с колясками, велосипедистов, лиц с ограниченными возможностями и достаточно неудобна.
До моей работы 1,5 км и я предпочитаю добираться на велосипеде. На моем пути 5 пешеходных переходов и 6 высоких дорожных бортов. Т.е. спешиваться придется 8 раз через каждые 190м. Я уже не говорю про пожилых людей, которым даже залезть на велосипед очень сложно.
Хочется отметить, что велосипеды и СПМ являются шагом вперед и имеют существенное количество плюсов: значительно разгружают город от транспорта, положительно влияют на экологию, езда на велосипеде положительно влияет на иммунитет. О здоровом образе жизни не однократно говорил наш Президент. Очень полезным будет найти оптимальные решения для наших граждан, создавая комфортные безбарьерные пути передвижения.
Вместо исключения этого пункта 9.9-1 , предлагаю усилить систему контроля с применением штрафных санкций к нарушителям со стороны пешеходов, лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, велосипедистов и водителей автотранспорта в первую очередь. Особое внимание уделить соблюдению скоростного режима водителями автомобилей и управляющими самокатами. Проводить беседы с родителями подростков, которые в основном не соблюдают скоростной режим и игнорируют правила ППД не будет лишним, а также можно выделить отдельную полосу на проезжей части для комфорта граждан, передвигающихся на двух колесах.
27.09.2024 17:01:31
Rastsislau
Пользователь
НОВИЧОК
10
2.1
1
Не согласен с предлагаемыми поправками. То, что предлагается, не решит проблемы с нарушителями существующих пдд, а значительно ухудшит условия тем велосипедистам, кто правила соблюдает, а также превратит велосипед из транспортного средства в аттракцион. На данный момент велосипед для многих жителей небольших городов является основным видом транспорта (даже при отсутствии какой-либо велоинфраструктуры).
Нынешнее правило про проезд переходов на велосипеде со скоростью пешехода нормальное, кроме одного момента, где чётко не было прописано по поводу детей до 14-ти лет. Очевидно, что в силу малого возраста и отсутствия опыта некоторые дети ездят через переход неадекватно. К существующему правилу про неспешивание стоило бы чётко прописать, что детям до 14-ти лет без сопровождения взрослых следует спешиваться на переходах при использовании велосипеда/спм (по аналогии с запретом на движение по проезжей части детям до 14-ти лет без сопровождения взрослых). Так же стоило задуматься об ответственности для велосипедистов/спм в случае, если ДТП произошло по их вине (например, проезд на красный сигнал светофора, езда в пьяном виде и т.д.), если вину велосипедиста/спм можно доказать (с помощью видео/свидетелей).
По поводу самокатов, возможно стоило бы запретить использование детям до 16-ти лет без сопровождения взрослых вне дворовых зон, т.к. немалое кол-во детей ездят по дорогам/тротуарам неадекватно. Прокатные самокаты возможно стоило бы разрешить использовать с 18-ти лет.
Так же стоило бы усилить контроль за соблюдением существующих пдд.
27.09.2024 17:07:18
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.0
22
Множество водителей, в том числе профессиональные, часто нарушают требования ПДД. Использование мобильного телефона во время движения, ускорение на желтый сигнал светофора, проезд стоп-линии, непропуск пешеходов, превышение скорости (в рамках нештрафуемого предела)- вот неполный перечень нарушений со стороны водителей ТС. Полагаю необходимо усиливать ответственность водителей, а не давать им дополнительные преимущества.
Другие участники дорожного движения находятся в значительно худших условиях. Увеличение количества велосипедистов и лиц на СПМ отражает запрос на повышения комфорта и скорости передвижения.
К сожалению, уровень развития инфраструктуры не позволяет бесконфликтное движение. Даже создаваемые велодорожки, зачастую представляют собой узкую часть тротуара, где не всегда могут разъехаться два велосипедиста, из-за чего они выезжают на тротуар. В целом, на тротуарах не место ни для велосипедистов, ни для лиц на СПМ.
Поэтому, необходимо снизить скорость в населённых пунктах до 50 км/ч, снизить нештрафуемый порог скорости,, усилить контроль за нарушением ПДД водителями. Также необходимо разработать программу развития велосипедного движения и СПМ.
Но, вероятно, изменения будут приняты практически в неизменном виде
27.09.2024 17:25:54
Vasik
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
2
В дополнение к предыдущему своему комментарию хочу добавить следующие предложения: 1. С целью повышения заметности движущихся велосипедов и СПМ для водителей автомобилей, водители велосипедов и СПМ должны двигаться с включенным освещением в любое время суток - и днём, и ночью.
2. Велосипедные переезды - рассмотреть смысл их создания и применения. Любой велосипедист подтвердит, что пешеходы повсеместно ходят по ним, видимо, даже не подозревая, что это такое. А тем временем велопереезд - это участок велодорожки на проезжей части, и пешеходам там ходить не разрешается. Никто это не контролирует, тогда возникает вопрос - какой смысл тратить бюджетные деньги, силы и время на то, что не работает? Если же вело переезды необходимы, то в ПДД конкретно прописать ЗАПРЕТ на нахождение на них пешеходов, и принимать меры контроля и наказания нарушителей. Помимо этого, предлагаю изменить цвет краски на велопереездах на красный, так как не исключено, что у пешеходов возникает ассоциация с зелёным разрешающим цветом светофора, да и в целом зелёный цвет он психологически воспринимается как разрешающий, а красный - как запретный.
3. В связи с тем, что велосипедов и СПМ стало действительно много на улицах городов, считаю необходимым ввести в ПДД правило взаимного их безопасного разъезда, придерживаясь правой стороны. Помимо этого, велосипедист, приближающийся справа, должен иметь приоритет проезда, т.е "правило правой руки". Не раз приходилось видеть опасные ситуации из-за хаотичного движения, когда каждый едет в непредсказуемом направлении.
4. Как правильно отметили здесь некоторые форумчане, необходимо вести массовую разъяснительную работу о безопасном движении на вело и СПМ в школах, учреждениях, предприятиях. Очень важна социальная реклама на эту тему в СМИ, на ТВ, наружная реклама на билбордах, особенно в опасных местах. А то у нас показывают и говорят о чем угодно, только не об этом. Надо показывать видео, показывающие последствия неразумного поведения, даже весьма жёсткого содержания.
И в целом хотелось бы сказать, что наши ПДД требуют кардинальных и своевременных изменений, четких и недвусмысленных формулировок. Даже в России дела с этим обстоят гораздо лучше, чем у нас, их ПДД более понятны. У нас же поправки вносятся очень медленно, и зачастую они устаревают на момент их принятия и становятся неактуальными. Шевелиться надо быстрее нашим творцам ПДД! А также применять лучшие решения этой сферы дорожного движения из других стран. Надо пробовать, не бояться "а вдруг не получится?" У нас такие же люди, как и "у них", и при правильном подходе это даст результат.
27.09.2024 17:49:57
Alex1984
Пользователь
НОВИЧОК
1
2.1
1
Я как пользователь электро самоката хотел бы тоже поделиться своими впечатлениями о 6 месечном использовании этой техники. Во первых я преобритал её для того чтоб добираться до работы, путь не близкий. Так как общественный транспорт ближе к дому пускать не собираются пришлось купить электро самокат.
Во вторых за шесть месяцев что я езжу на нем я заметил что водители не всегда тебя пропускают на пешеходный переходах им пофиг что ты стоишь,. Водители не всегда смотрят по сторонам когда выезжают на главную дорогу. Водители смело тебя начинают обгонять даже если ты за рание показал поворот.
В третьих выпустить нас на дорогу общественного пользования это будет ошибка нас мало того что не замечают и при этом нас не слышно. В четверых пешиход постоянно ходят по вело дорожкам им тоже пофиг что ты едешь, я понимаю что там осфальт лежит и коляски с детьми не так трясёт но они даже не отходят
В пятых нет ни какой ифоструктуры по поводу донной техники бордюры высокие съехать не возможно заехать тоже,. Да в центре может и переделали но не во всем городе.
Так что если будете вносить изменения в Пдд учитывайте все факторы и пожелания людей.
27.09.2024 17:53:20
Руслан Лосский
Пользователь
НОВИЧОК
1
1.9
2
Полностью поддерживаю поправки, считаю спешивание необходимой мерой для минимизации количества ДТП в данными участниками дорожного движения.
27.09.2024 19:59:19
Руслан Лосский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.9
2
Хотелось бы в новой редакции ПДД убрать пробелы в формулировке ДТП и способах «разобраться» на месте.
Имеет ли право водитель рассчитаться с пострадавшим на месте и уехать с места? А может ли так же сделать, если авто не принадлежит ему, а если принадлежит организации?
Является ли ДТП повреждение автомобиля и/или мотоцикла на автодроме автошколы во время обучения? Ведь абсурдно после каждого падения мотоцикла или касания ограничительной вешки вызывать ГАИ. Так же хотелось бы официально отнести аварии при проведении соревнований и тренировок по автомобильному и мотоциклетоному спорту к инцидентам, но никак не к ДТП.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКЯ водитель и легкового авто и автобуса и велосипедист. Спешивание считаю нецелесообразным.
P.S. Большинство комментаторов ругающих велосипедов и СМП за нарушение ПДД, сами часто нарушают.
27.09.2024 13:22:53
Пользователь
НОВИЧОКПо поводу остановки. Из опыта скажу, перемещаясь на велосипеде стараюсь быть внимательным и осторожным, притормаживаю вплоть до остановки перед переходом (точно знаю, что за рулем как пешехода так и велосипедиста нужно увидеть заранее, тормозной путь на транспорте довольно большой ) и сколько раз сталкивался, что в разных ситуациях бывает по-разному. По дорогам, которым я передвигаюсь, машин не так много и часто они при хорошей видимости, в обе стороны проезжей части, дорога пустует и необходимость постоянной остановки является нецелесообразным. Если встречается автотранспорт, на данном участке дороги, культура водителей на высоте, заранее притормаживают перед пешеходным переходом и пропускают без вопросов и пешехода и велосипедиста, если необходимо терпеливо ждут, пока проедешь или перейдешь. Если все-таки останавливаешься на велосипеде перед пешеходным переходом чтобы перейти, водители более раздраженные из-за потери времени. Сталкиваешься с отдельными категориями водителей, которым когда ты уже спешился и уже чуть ли ставишь ногу на пешеходный переход , при хорошей видимости , нехотя экстренно останавливаются перед самой разметкой (а иногда просто ее игнорируют). Такие индивидуумы встречаются и среди пешеходов и велосипедистов. Для решения логичнее усилить контроль всех участников движения на данном участке.
По поводу движения электротранспорта персональной мобильности. Категория AM требуется всего лишь сдача теоретического экзамена в ГАИ с 16 лет. Когда я получал права в данную группу входили мопеды и велосипеды с электрическим мотором. Главным критерием было наличие электромотора и скорость до 50 км/ч. Предполагаю, стоит более детально изучить данный вопрос. Благодарю за внимание.
27.09.2024 13:48:46
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20 Пункт : 150 Абзац : 3 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться, за исключением случаев:
движения по велосипедному переезду при условии определения
порядка проезда с использованием транспортных светофоров для
регулирования движения велосипедистов;
движения по линии тротуаров и обочин, уступая дорогу иным
транспортным средствам
Как автомобилист, велосипедист и водитель СПМ протестую против обязательства спешивания велосипедистов и водителей СПМ при пересечении проезжей части. Изменения в п.150 предлагаю не вносить и оставить в старой редакции. Приведённая статистика увеличения ДТП не может рассматриваться в качестве достаточного обоснования, т.к. прошло слишком мало времени после введения изменений в ПДД. До сих пор встречаю недовольные возгласы водителей на переезд пешеходного перехода со скоростью пешехода. Полностью поддерживаю приравнивание к водителям лиц передвигающихся на СПМ, поддерживаю пункт 151 в новой редакции (снижать скорость при подъезде к переходу заблаговременно). Спешивание для велосипедистов и водителей СПМ является затратным по времени и неудобным, для водителя автомобиля нет разницы будет человек идти пешком или ехать со скоростью пешехода (при снижении скорости заблаговременно перед переходом проезжей части велосипедистом и водителем СПМ), здесь лишь вопрос соблюдения ПДД участниками. Максимальную скорость СПМ предлагаю увеличить до 32 км/ч (стандарт США, европейский стандарт 25 км/ч). Всем, у кого СПМ мощнее, есть только один выход-программное ограничение скорости до указанных в изменении к ПДД.
27.09.2024 15:08:49
Пользователь
НОВИЧОКДобрый день! Хочу высказаться против исключения п 9.9-1 из Указа ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 ноября 2005 г. № 551.
Я являюсь и пешеходом, и велосипедистом, и водителем. Хочу отметить, что инфраструктура города не проработана для мам с колясками, велосипедистов, лиц с ограниченными возможностями и достаточно неудобна.
До моей работы 1,5 км и я предпочитаю добираться на велосипеде. На моем пути 5 пешеходных переходов и 6 высоких дорожных бортов. Т.е. спешиваться придется 8 раз через каждые 190м. Я уже не говорю про пожилых людей, которым даже залезть на велосипед очень сложно.
Хочется отметить, что велосипеды и СПМ являются шагом вперед и имеют существенное количество плюсов: значительно разгружают город от транспорта, положительно влияют на экологию, езда на велосипеде положительно влияет на иммунитет. О здоровом образе жизни не однократно говорил наш Президент. Очень полезным будет найти оптимальные решения для наших граждан, создавая комфортные безбарьерные пути передвижения.
Вместо исключения этого пункта 9.9-1 , предлагаю усилить систему контроля с применением штрафных санкций к нарушителям со стороны пешеходов, лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, велосипедистов и водителей автотранспорта в первую очередь. Особое внимание уделить соблюдению скоростного режима водителями автомобилей и управляющими самокатами. Проводить беседы с родителями подростков, которые в основном не соблюдают скоростной режим и игнорируют правила ППД не будет лишним, а также можно выделить отдельную полосу на проезжей части для комфорта граждан, передвигающихся на двух колесах.
27.09.2024 17:01:31
Пользователь
НОВИЧОКНе согласен с предлагаемыми поправками. То, что предлагается, не решит проблемы с нарушителями существующих пдд, а значительно ухудшит условия тем велосипедистам, кто правила соблюдает, а также превратит велосипед из транспортного средства в аттракцион. На данный момент велосипед для многих жителей небольших городов является основным видом транспорта (даже при отсутствии какой-либо велоинфраструктуры).
Нынешнее правило про проезд переходов на велосипеде со скоростью пешехода нормальное, кроме одного момента, где чётко не было прописано по поводу детей до 14-ти лет. Очевидно, что в силу малого возраста и отсутствия опыта некоторые дети ездят через переход неадекватно.
К существующему правилу про неспешивание стоило бы чётко прописать, что детям до 14-ти лет без сопровождения взрослых следует спешиваться на переходах при использовании велосипеда/спм (по аналогии с запретом на движение по проезжей части детям до 14-ти лет без сопровождения взрослых).
Так же стоило задуматься об ответственности для велосипедистов/спм в случае, если ДТП произошло по их вине (например, проезд на красный сигнал светофора, езда в пьяном виде и т.д.), если вину велосипедиста/спм можно доказать (с помощью видео/свидетелей).
По поводу самокатов, возможно стоило бы запретить использование детям до 16-ти лет без сопровождения взрослых вне дворовых зон, т.к. немалое кол-во детей ездят по дорогам/тротуарам неадекватно. Прокатные самокаты возможно стоило бы разрешить использовать с 18-ти лет.
Так же стоило бы усилить контроль за соблюдением существующих пдд.27.09.2024 17:07:18
Пользователь
НОВИЧОКДругие участники дорожного движения находятся в значительно худших условиях.
Увеличение количества велосипедистов и лиц на СПМ отражает запрос на повышения комфорта и скорости передвижения.
К сожалению, уровень развития инфраструктуры не позволяет бесконфликтное движение. Даже создаваемые велодорожки, зачастую представляют собой узкую часть тротуара, где не всегда могут разъехаться два велосипедиста, из-за чего они выезжают на тротуар. В целом, на тротуарах не место ни для велосипедистов, ни для лиц на СПМ.
Поэтому, необходимо снизить скорость в населённых пунктах до 50 км/ч, снизить нештрафуемый порог скорости,, усилить контроль за нарушением ПДД водителями. Также необходимо разработать программу развития велосипедного движения и СПМ.
Но, вероятно, изменения будут приняты практически в неизменном виде
27.09.2024 17:25:54
Пользователь
НОВИЧОК1. С целью повышения заметности движущихся велосипедов и СПМ для водителей автомобилей, водители велосипедов и СПМ должны двигаться с включенным освещением в любое время суток - и днём, и ночью.
2. Велосипедные переезды - рассмотреть смысл их создания и применения. Любой велосипедист подтвердит, что пешеходы повсеместно ходят по ним, видимо, даже не подозревая, что это такое. А тем временем велопереезд - это участок велодорожки на проезжей части, и пешеходам там ходить не разрешается. Никто это не контролирует, тогда возникает вопрос - какой смысл тратить бюджетные деньги, силы и время на то, что не работает? Если же вело переезды необходимы, то в ПДД конкретно прописать ЗАПРЕТ на нахождение на них пешеходов, и принимать меры контроля и наказания нарушителей.
Помимо этого, предлагаю изменить цвет краски на велопереездах на красный, так как не исключено, что у пешеходов возникает ассоциация с зелёным разрешающим цветом светофора, да и в целом зелёный цвет он психологически воспринимается как разрешающий, а красный - как запретный.
3. В связи с тем, что велосипедов и СПМ стало действительно много на улицах городов, считаю необходимым ввести в ПДД правило взаимного их безопасного разъезда, придерживаясь правой стороны. Помимо этого, велосипедист, приближающийся справа, должен иметь приоритет проезда, т.е "правило правой руки". Не раз приходилось видеть опасные ситуации из-за хаотичного движения, когда каждый едет в непредсказуемом направлении.
4. Как правильно отметили здесь некоторые форумчане, необходимо вести массовую разъяснительную работу о безопасном движении на вело и СПМ в школах, учреждениях, предприятиях. Очень важна социальная реклама на эту тему в СМИ, на ТВ, наружная реклама на билбордах, особенно в опасных местах. А то у нас показывают и говорят о чем угодно, только не об этом. Надо показывать видео, показывающие последствия неразумного поведения, даже весьма жёсткого содержания.
И в целом хотелось бы сказать, что наши ПДД требуют кардинальных и своевременных изменений, четких и недвусмысленных формулировок. Даже в России дела с этим обстоят гораздо лучше, чем у нас, их ПДД более понятны. У нас же поправки вносятся очень медленно, и зачастую они устаревают на момент их принятия и становятся неактуальными.
Шевелиться надо быстрее нашим творцам ПДД! А также применять лучшие решения этой сферы дорожного движения из других стран. Надо пробовать, не бояться "а вдруг не получится?" У нас такие же люди, как и "у них", и при правильном подходе это даст результат.
27.09.2024 17:49:57
Пользователь
НОВИЧОКВо первых я преобритал её для того чтоб добираться до работы, путь не близкий. Так как общественный транспорт ближе к дому пускать не собираются пришлось купить электро самокат.
Во вторых за шесть месяцев что я езжу на нем я заметил что водители не всегда тебя пропускают на пешеходный переходах им пофиг что ты стоишь,. Водители не всегда смотрят по сторонам когда выезжают на главную дорогу. Водители смело тебя начинают обгонять даже если ты за рание показал поворот.
В третьих выпустить нас на дорогу общественного пользования это будет ошибка нас мало того что не замечают и при этом нас не слышно.
В четверых пешиход постоянно ходят по вело дорожкам им тоже пофиг что ты едешь, я понимаю что там осфальт лежит и коляски с детьми не так трясёт но они даже не отходят
В пятых нет ни какой ифоструктуры по поводу донной техники бордюры высокие съехать не возможно заехать тоже,. Да в центре может и переделали но не во всем городе.
Так что если будете вносить изменения в Пдд учитывайте все факторы и пожелания людей.
27.09.2024 17:53:20
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2024 19:59:19
Пользователь
НОВИЧОКИмеет ли право водитель рассчитаться с пострадавшим на месте и уехать с места? А может ли так же сделать, если авто не принадлежит ему, а если принадлежит организации?
Является ли ДТП повреждение автомобиля и/или мотоцикла на автодроме автошколы во время обучения? Ведь абсурдно после каждого падения мотоцикла или касания ограничительной вешки вызывать ГАИ. Так же хотелось бы официально отнести аварии при проведении соревнований и тренировок по автомобильному и мотоциклетоному спорту к инцидентам, но никак не к ДТП.
27.09.2024 20:10:36
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться