Полностью поддерживаю то, что велосипедисты и люди, которые едут на самокатах, должны спешиваться при переходе через проезжую часть. И должны нести ответственность за свои поступки на дороге. Соблюдать неукоснително правила, которые не соблюдаются. А именно: скоростной режим, перевозка пассажиров без специальных средств, передвижение в неположенном месте,. Люди, идущие по тротуарной дорожке, где нет выделенной зоны для езды на велосипедах и самокатах, не имеют глаза на затылке. А зачастую в ушах наушники. Или же разговаривают по телефону. Поэтому гудки, сигналы и крики не слышны. И водитель самоката или велосипеда должен это учитывать. Так же и пешеходы должны нести ответственность за то, что ход т по велодорожкам. И всегда удобней спешится велосипедисты, чем затормозить водителю автомобиля. Даже если ты пожилой человек. А тем более емли это ребёнок.
18.09.2024 15:01:23
alexa28
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.9
1
Я считаю что такие правки нужны и важны. Исходя из моего опыта вождения на дорогах города я видела 1 раз как человек слез с самоката на пешеходном переходе и перешёл дорогу. Уверена что он делал это в первую очередь в целях своей безопасности, ибо на такой скорости, на которой едут велосипедисты и самокатчики, водителю сложно его заметить. У водителей есть ответственность за незнание и нарушение ПДД, значит и у других участников дорожного движения она тоже должна быть. Что касается регулировки скорости движения на пешеходах - не думаю что это сыграет какую-то большую роль. Даже если я, поворачивая направо и пропуская пешеходов (для которых также горит зелёный), остановлюсь а потом начну движение, то в любой момент откуда не возьмись может появиться гражданин на СМП или велосипеде и будет чудом если я всё-таки замечу его вовремя. Метров за 300 до пешехода нужно уже примечать самокатчика или велосипедиста, который гонит на полной скорости иногда даже с тобой вровень. То, что в правилах указано "двигаться со скоростью пешехода" никто не знает или не хочет знать, тогда считаю нужным вообще обязать слезать со своего "транспортного средства" и идти пешком, ибо судя по всему полумеры не действуют.
18.09.2024 15:02:23
KatOd
Пользователь
НОВИЧОК
8
2.1
1
Спешивание не решит проблему ДТП, можно обязать к ношению шлема, световозвращающих элементов, соблюдение скоростного режима при использовании СПМ. Или выделить спец полосу на ПЧ, с запретом выезда на неё автомобилей и появления на ней пешеходов. Используя велосипед, как основной транспорт каждый день мне будет не удобно и не комфортно спешиваться перед каждым пересечением ПЧ. Это будет отнимать много сил и моего времени. Не усложняйте велосипедистам жизнь.
18.09.2024 15:08:59
Inventor
Пользователь
НОВИЧОК
2
2.1
1
Я , как изобретатель собственного электровелосипеда, проехавшего в прошлом году около 10000 км на работу в пределах Минска и пригорода добавлю следующие наблюдения, замечания и предложения в порядке убывания значимости:
1.Скоростной режим. Решающим фактором безопасной езды является необходимая скорость для реагирования на пешеходов, выезжающие машины, другие средства персональной мобильности (СПМ), препятствия. 1.1.Пешеходный переход. Для безопасного пересечения пешеходного перехода вместе с пешеходами достаточно снизить скорость наравне с пешеходами или до 5км/ч, В этом случае спешивание не обязательно, достаточно одной ногой опираться земли, не слезая с СПМ. Спешивание обязательно в пригороде и между городами, где скорость движения автомобилей намного выше и водителю авто нужно успеть увидеть издалека и среагировать.
Велосипедисты (без двигателей) намного чаще двигаются недопустимо быстро по пешеходному переходу с самого начала перехода через дорогу, поэтому автомобилист на крайней левой полосе дороги из-за ограниченного обзора может не увидеть велосипедиста и сбить его (реальные случаи). Водителям СПМ не стоит ехать, если не все водители авто остановились у пешеходного перехода. Например, автобус на перекрёстке поворачивает направо и не видит на правом тротуаре велосипедиста, который с короной на голове уже летит с большой скоростью по переходу и попадает под автобус, автобус резко тормозит, и, вдобавок, пассажиры получают травмы только из-за одного невнимательного или неадекватного велосипедиста (это реальный случай).
1.2.Движение по тротуару. При отсутствии разделённой полосы или велодорожки для СПМ двигаться до 25км/ч , а при приближении к пешеходам снижать скорость. Иногда пешеходы слышат звук приближающегося СПМ, поэтому сами отходят в сторону, но не помешают СПМ специальные покрышки, издающие специфический звук, хорошо слышимый пешеходами хотя бы за 40метров.
1.3.Движение по разделённой полосе тротуара или велодорожке. Велодорожки и разделённые полосы тротуара бывают длинные и безлюдные, в этом случае ограничивать и контролировать скорость до 25км/ч нецелесообразно, особенно если нужно быстро добраться из одной точки большого города в другую. Водитель СПМ должен уступать дорогу пешеходам, пересекающим велодорожки. Но при нахождении и прогулке пешеходов на велодорожке и разделённой полосе тротуара необходимо снижать скорость до безопасной и до быстрого реагирования и можно посигналить, чтобы пешеход ушёл с велодорожки или разделённой полосы.
2.Бдительность, ответственность, умение безопасно управлять. Достаточно элементарного здравомыслия и уважительного отношения к пешеходам и водителям авто, чтобы на СПМ никто не жаловался и не было почти ежегодных поправок в ПДД. Пешеходы чувствуют безопасность, когда водители СПМ снижают скорость и объезжают пешеходов. Учиться хорошо водить СПМ в разных скоростных режимах надо в безлюдных местах. При отсутствии уверенности в самостоятельном вождении СПМ от поездки отказаться. При отсутствии уверенности езды на скорости до 25км/ч снижать скорость, особенно обязательно на людных тротуарах. Если не научились быстро тормозить на большой скорости, удерживая равновесие, ни в коем случае не разгоняться. Если водители СПМ не хотят жёстких ограничений, как во Франции, то надо придерживаться условий безопасной езды, которые уже есть в ПДД. Также если не хотите введения дистанционного скоростного маршрут-контроля за каждым СПМ с его регистрацией, как это хотят сделать в Москве, то достаточно придерживаться условий безопасной езды. Введение дистанционного скоростного маршрут-контроля может нарушать личные права и свободы гражданина и персональные данные о личной жизни (закон "Об информации, информатизации и защите информации").
Надо помнить, что когда нет пешеходов на тротуаре, то ответственность только за своё здоровье, а когда на общем тротуаре пешеходы есть, тогда наступает ответственность ещё и за чужие здоровье и жизнь, также как и при вождении авто, поэтому бдительность при вождении СПМ должна быть предельной. При вождении СПМ не отвлекаться на мобильный телефон (если это не навигатор), не ездить с одной рукой или без рук, не думать ни о чём, кроме безопасного вождения, иначе бдительность притупляется. За вождение в нетрезвом или наркотическом опьянении привлекать к административной ответственности, и в этом случае при ДТП или столкновении с пешеходами, другими СПМ и авто - до уголовной ответственности и конфискации СПМ.
Привлекать к ответственности за езду вдвоём на электросамокате, особенно с большой скоростью, виляя по всему тротуару.
3.Наличие и исправность двух тормозов. Электрическое СПМ тяжелее обычного велосипеда, поэтому для безопасного торможения необходимо минимум два тормоза, второй дублирующий, или на два колеса, например, первый тормоз рекуперационный - двигателем (на приводном колесе), второй механический на втором неприводном колесе. Лучший вариант - 3 тормоза: 1 - рекуперационный двигателем, 2 - механический на первое колесо, 3 - механический на второе колесо. Не отрегулированный тормоз - значит не рабочий. Запрещается использовать электрическое СПМ без второго работающего тормоза. В зимнее время на не очищенных от снега и льда тротуарах и велодорожках ездить с меньшей скоростью, чем в тёплое время года.
4.Светоотражатели и фары на СПМ, сигнал. Часто именно велосипедисты ездят без светоотражателей и фар, а ещё и в тёмной одежде, что повышает риск столкновения в тёмное время суток. А у кого есть фары, то они почти все расфокусированные (самые дешёвые), поэтому ослепляют пешеходов и водителей СПМ, свет одинаковый во все стороны, чем ярче такая расфокусированная фара, тем дальше ослепление (до 50м) и тем более вероятно столкновение, особенно с пешеходом в тёмной одежде, который может находиться между фарой одного СПМ и другим ослеплённым СПМ. Нужно ввести обязательным наличие сфокусированной фары, которая светит вперёд движения, а не освещает весь тротуар, за отсутствие такой сфокусированной фары у электрического СПМ - штраф, тогда у водителя сразу найдутся деньги на покупку качественной фары. У всех автомобилей сфокусированные фары - чтобы не слепить водителей встречного движения и было далеко видно в темное время суток.Привлекать к ответственности за отсутствие светоотражателей на колёсах, спереди и сзади. Обязательно наличие достаточно громкого звукового сигнала на случай баранов на велодорожках или при отказе всех тормозов. Звуковой сигнал должен быть хорошо слышен на расстоянии минимум 40-50м. Запрещается управление СПМ за городом или по не освещённым улицам и дорогам без светоотражателей или фар, в этом случае за их отсутствие - штраф или конфискация СПМ.
5.Масса и мощность СПМ, регистрация и права, механическое транспортное средство (МТС). Если у СПМ есть минимум два тормоза для безопасного быстрого торможения, то общая масса СПМ и мощность электродвигателя почти не имеет значения. Обязывать регистрировать СПМ и получать права на его вождение можно по упрощённой форме, если ездить не только по тротуару и велодорожке, но и по дороге. Но в этом случае, мощность и скорость двигателя (двигателей) должна быть достаточна, чтобы не создавать замедление движения или нарушение нижнего скоростного режима на крайней правой полосе дороги. А чтобы СПМ стало полноценным МТС на всех полосах движения автомобилей, надо электродвигатель минимум 3кВт с соответствующим аккумулятором и получать полноценные водительские права категории А. Но и в этом случае с таким мощным двигателем нет необходимости в регистрации СПМ и получении прав и выход на дорогу, если водитель безопасно ездит по тротуарам и велодорожкам.
6.Инфраструктура для СПМ. Разделённый тротуар белой полосой - не лучшее решение, так как значительно сужается тротуар для пешеходов. В новых жилых районах велодорожки отделены от тротуара зелёной зоной,уложены плиткой другого цвета, чётко обозначены другим цветом асфальта с белой разделительной полосой, на пешеходных переходах есть полоса для СПМ. Но в старых жилых и административных районах города такого чёткого разделения нет, даже не везде вначале и в конце нарисованы велосипеды. Одна из причин - узкие тротуары, которые можно расширить на ширину велодорожки (между проезжей частью и тротуаром). Это как предложение. Также заостряю внимание на качество большинства тротуаров и велодорожек - оно, мягко говоря, плохое. Не важно какой район Минска - старый или новый. Если в старых районах асфальт в трещинах, провалах, дырках, неровных латках с отсутствием бордюров понижения, то в новых районах провалы тротуарной плитки или асфальта из-за недобросовестности строителей без соблюдения строительной технологии, из-за проведённых под тротуарными покрытиями коммуникациями без должного уплотнения грунта и строительных материалов. В общем, провалы и неровности бывают до 10см и более. Особое внимание всем надо обращать на люки (канализационный и коммуникационные), их плоскость в большинстве случаев далеко не совпадает с плоскостью тротуарного покрытия, а со временем ещё больше отдаляется. Поэтому потерять управление, разбить СПМ и покалечиться в тёмное время суток можно легко, даже соблюдая скоростной режим. И за это никто ответственности не понесёт. Каждый год в разных районах Минска перекладываются тротуары из плитки из-за провалов и ямок. И вот такое в столице Беларуси. Поэтому прежде чем ужесточать правила движения на СПМ, надо сначала научиться делать качественную и разделённую инфраструктуру для СПМ и во время её чистить от снега и льда, как дороги и тротуары.
18.09.2024 15:23:02
alex_kag
Пользователь
НОВИЧОК
1
1.2
1
1. Я бы дополнил требования ПДД, обязательной ездой ВСЕГДА, а не только в начале и конце учебного года, езду с ДХО или ближним светом фар.
18.09.2024 15:25:56
Viktar
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.9
1
Надеюсь, что правило для велосипедистов не спешиваться не изменят. Ничего плохого в нем не вижу
18.09.2024 15:59:32
omlet
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.9
1
хотелось бы конечно чтобы в будущем подобные проекты были более доступными для людей. читать юридические тексты не всем хочется а сделать простые формулировки в виде списка пунктов с изменениями не так уж и сложно.
спешиваться велосипедистам изза количества пешеходных переходов - будет сложно.
лучше обратить внимание не на мелкие транспортные средства типо моноколеса и сигвея, а всякие модификации электромопедов огромных размеров, которые ездят по городу наравне с электросамокатами. но при этом больше по размерам, весу, и скорости.
18.09.2024 16:26:09
Evarts60
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.9
1
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ пешеходам пользоваться всеми средствами связи при пересечении проезжей части на пешеходных переходах. Требования к велосипедистам и владельцам транспортных средств о смешивании не дадут полного эффекта без этой меры. Переходя проезжую часть с телефоном в руках и велосипедисты и пешеходы не видят дорожную обстановку и поэтому и происходят все проблемы. Я считаю что такие изменени нужно принимать комплексно с применением ко всем участникам дорожного движения.
18.09.2024 16:32:02
plusodinminus
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
1
Я считаю, что возможности не спешиваться лишать нельзя, но правильным, я считаю, будет лишить преимущества таких участников дорожного движения. Т.е. если ты не спешиваешься, то должен пропустить все транспортные средства, движущиеся по проезжей части, а потом уже её пересекать. Если ты остановился и спешился, то пользуешься преимуществом при пересечении проезжей части. Очень часто встречается картина, когда велосипедист и машина едут параллельно и машина поворачивает направо поперек движения велосипедиста. В данном случае водитель автомобиля не видит велосипедиста, а тот, пользуясь своим преимуществом, пытается проскочить перед машиной. В данном случае правильным было бы обязать таких велосипедистов пропускать автомобиль либо спешиваться перед пересечением проезжей части.
18.09.2024 16:54:56
Vitek
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
1
Предложение, определение Мопед, убрать связанное нагрузки более 0,25 кВт, разобравшись это мини машинка под такие пункты только попадает обычный любой самокат для взрослых это уже мопед. Все арендованные самокаты больше нагрузки более 0,25 кВт но они не в законе(
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКИ всегда удобней спешится велосипедисты, чем затормозить водителю автомобиля. Даже если ты пожилой человек. А тем более емли это ребёнок.
18.09.2024 15:01:23
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 15:02:23
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 15:08:59
Пользователь
НОВИЧОКдобавлю следующие наблюдения, замечания и предложения в порядке убывания значимости:
1.Скоростной режим.
Решающим фактором безопасной езды является необходимая скорость для реагирования на пешеходов, выезжающие машины, другие средства персональной мобильности (СПМ), препятствия.
1.1.Пешеходный переход.
Для безопасного пересечения пешеходного перехода вместе с пешеходами достаточно снизить скорость наравне с пешеходами или до 5км/ч,
В этом случае спешивание не обязательно, достаточно одной ногой опираться земли, не слезая с СПМ.
Спешивание обязательно в пригороде и между городами, где скорость движения автомобилей намного выше и водителю авто нужно успеть увидеть издалека и среагировать.
Велосипедисты (без двигателей) намного чаще двигаются недопустимо быстро по пешеходному переходу с самого начала перехода через дорогу,
поэтому автомобилист на крайней левой полосе дороги из-за ограниченного обзора может не увидеть велосипедиста и сбить его (реальные случаи).
Водителям СПМ не стоит ехать, если не все водители авто остановились у пешеходного перехода. Например, автобус на перекрёстке поворачивает направо и не видит на правом тротуаре велосипедиста, который с короной на голове уже летит с большой скоростью по переходу и попадает под автобус, автобус резко тормозит, и, вдобавок, пассажиры получают травмы только из-за одного невнимательного или неадекватного велосипедиста (это реальный случай).
1.2.Движение по тротуару.
При отсутствии разделённой полосы или велодорожки для СПМ двигаться до 25км/ч , а при приближении к пешеходам снижать скорость.
Иногда пешеходы слышат звук приближающегося СПМ, поэтому сами отходят в сторону, но не помешают СПМ специальные покрышки, издающие специфический звук,
хорошо слышимый пешеходами хотя бы за 40метров.
1.3.Движение по разделённой полосе тротуара или велодорожке.
Велодорожки и разделённые полосы тротуара бывают длинные и безлюдные, в этом случае ограничивать и контролировать скорость до 25км/ч нецелесообразно, особенно если нужно быстро добраться из одной точки большого города в другую.
Водитель СПМ должен уступать дорогу пешеходам, пересекающим велодорожки. Но при нахождении и прогулке пешеходов на велодорожке и разделённой полосе тротуара
необходимо снижать скорость до безопасной и до быстрого реагирования и можно посигналить, чтобы пешеход ушёл с велодорожки или разделённой полосы.
2.Бдительность, ответственность, умение безопасно управлять.
Достаточно элементарного здравомыслия и уважительного отношения к пешеходам и водителям авто, чтобы на СПМ никто не жаловался и не было почти
ежегодных поправок в ПДД.
Пешеходы чувствуют безопасность, когда водители СПМ снижают скорость и объезжают пешеходов.
Учиться хорошо водить СПМ в разных скоростных режимах надо в безлюдных местах. При отсутствии уверенности в самостоятельном вождении СПМ от поездки отказаться. При отсутствии уверенности езды на скорости до 25км/ч снижать скорость, особенно обязательно на людных тротуарах.
Если не научились быстро тормозить на большой скорости, удерживая равновесие, ни в коем случае не разгоняться.
Если водители СПМ не хотят жёстких ограничений, как во Франции, то надо придерживаться условий безопасной езды, которые уже есть в ПДД.
Также если не хотите введения дистанционного скоростного маршрут-контроля за каждым СПМ с его регистрацией, как это хотят сделать в Москве,
то достаточно придерживаться условий безопасной езды. Введение дистанционного скоростного маршрут-контроля может нарушать личные права и свободы
гражданина и персональные данные о личной жизни (закон "Об информации, информатизации и защите информации").
Надо помнить, что когда нет пешеходов на тротуаре, то ответственность только за своё здоровье,
а когда на общем тротуаре пешеходы есть, тогда наступает ответственность ещё и за чужие здоровье и жизнь, также как и при вождении авто, поэтому
бдительность при вождении СПМ должна быть предельной. При вождении СПМ не отвлекаться на мобильный телефон (если это не навигатор), не ездить с одной рукой или без рук, не думать ни о чём, кроме безопасного вождения, иначе бдительность притупляется. За вождение в нетрезвом или наркотическом опьянении привлекать к административной ответственности, и в этом случае при ДТП или столкновении с пешеходами, другими СПМ и авто - до уголовной
ответственности и конфискации СПМ.
Привлекать к ответственности за езду вдвоём на электросамокате, особенно с большой скоростью, виляя по всему тротуару.
3.Наличие и исправность двух тормозов.
Электрическое СПМ тяжелее обычного велосипеда, поэтому для безопасного торможения необходимо минимум два тормоза, второй дублирующий, или на два колеса,
например, первый тормоз рекуперационный - двигателем (на приводном колесе), второй механический на втором неприводном колесе.
Лучший вариант - 3 тормоза: 1 - рекуперационный двигателем, 2 - механический на первое колесо, 3 - механический на второе колесо.
Не отрегулированный тормоз - значит не рабочий.
Запрещается использовать электрическое СПМ без второго работающего тормоза.
В зимнее время на не очищенных от снега и льда тротуарах и велодорожках ездить с меньшей скоростью, чем в тёплое время года.
4.Светоотражатели и фары на СПМ, сигнал.
Часто именно велосипедисты ездят без светоотражателей и фар, а ещё и в тёмной одежде, что повышает риск столкновения в тёмное время суток.
А у кого есть фары, то они почти все расфокусированные (самые дешёвые), поэтому ослепляют пешеходов и водителей СПМ, свет одинаковый во все стороны, чем ярче такая расфокусированная фара, тем дальше ослепление (до 50м) и тем более вероятно столкновение, особенно с пешеходом в тёмной одежде, который может находиться между фарой одного СПМ и другим ослеплённым СПМ. Нужно ввести обязательным наличие сфокусированной фары, которая светит вперёд движения, а не освещает весь тротуар, за отсутствие такой сфокусированной фары у электрического СПМ - штраф, тогда у водителя сразу найдутся
деньги на покупку качественной фары. У всех автомобилей сфокусированные фары - чтобы не слепить водителей встречного движения и было далеко видно в темное время суток.Привлекать к ответственности за отсутствие светоотражателей на колёсах, спереди и сзади. Обязательно наличие достаточно громкого звукового сигнала на случай баранов на велодорожках или при отказе всех тормозов. Звуковой сигнал должен быть хорошо слышен на расстоянии минимум 40-50м.
Запрещается управление СПМ за городом или по не освещённым улицам и дорогам без светоотражателей или фар, в этом случае за их отсутствие - штраф или
конфискация СПМ.
5.Масса и мощность СПМ, регистрация и права, механическое транспортное средство (МТС).
Если у СПМ есть минимум два тормоза для безопасного быстрого торможения, то общая масса СПМ и мощность электродвигателя почти не имеет значения.
Обязывать регистрировать СПМ и получать права на его вождение можно по упрощённой форме, если ездить не только по тротуару и велодорожке,
но и по дороге. Но в этом случае, мощность и скорость двигателя (двигателей) должна быть достаточна, чтобы не создавать замедление движения или нарушение
нижнего скоростного режима на крайней правой полосе дороги. А чтобы СПМ стало полноценным МТС на всех полосах движения автомобилей, надо
электродвигатель минимум 3кВт с соответствующим аккумулятором и получать полноценные водительские права категории А. Но и в этом случае
с таким мощным двигателем нет необходимости в регистрации СПМ и получении прав и выход на дорогу, если водитель безопасно ездит по тротуарам и велодорожкам.
6.Инфраструктура для СПМ.
Разделённый тротуар белой полосой - не лучшее решение, так как значительно сужается тротуар для пешеходов. В новых жилых районах велодорожки отделены от тротуара зелёной зоной,уложены плиткой другого цвета, чётко обозначены другим цветом асфальта с белой разделительной полосой, на пешеходных переходах есть полоса для СПМ.
Но в старых жилых и административных районах города такого чёткого разделения нет, даже не везде вначале и в конце нарисованы велосипеды. Одна из причин - узкие тротуары, которые можно расширить на ширину велодорожки (между проезжей частью и тротуаром). Это как предложение.
Также заостряю внимание на качество большинства тротуаров и велодорожек - оно, мягко говоря, плохое. Не важно какой район Минска - старый или новый.
Если в старых районах асфальт в трещинах, провалах, дырках, неровных латках с отсутствием бордюров понижения, то в новых районах провалы тротуарной плитки или асфальта из-за недобросовестности строителей без соблюдения строительной технологии, из-за проведённых под тротуарными покрытиями коммуникациями без должного уплотнения грунта и строительных материалов. В общем, провалы и неровности бывают до 10см и более. Особое внимание всем надо обращать на люки (канализационный и коммуникационные), их плоскость в большинстве случаев далеко не совпадает с плоскостью тротуарного покрытия, а со временем ещё больше отдаляется.
Поэтому потерять управление, разбить СПМ и покалечиться в тёмное время суток можно легко, даже соблюдая скоростной режим. И за это никто ответственности не понесёт. Каждый год в разных районах Минска перекладываются тротуары из плитки из-за провалов и ямок. И вот такое в столице Беларуси.
Поэтому прежде чем ужесточать правила движения на СПМ, надо сначала научиться делать качественную и разделённую инфраструктуру для СПМ
и во время её чистить от снега и льда, как дороги и тротуары.
18.09.2024 15:23:02
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 15:25:56
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 15:59:32
Пользователь
НОВИЧОКспешиваться велосипедистам изза количества пешеходных переходов - будет сложно.
лучше обратить внимание не на мелкие транспортные средства типо моноколеса и сигвея, а всякие модификации электромопедов огромных размеров, которые ездят по городу наравне с электросамокатами. но при этом больше по размерам, весу, и скорости.
18.09.2024 16:26:09
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 16:32:02
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 16:54:56
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 16:59:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться