Владею электросамокатом который по техническим характеристикам разгоняется до 40 км/ч. Езжу со скоростью до 25 км/ч и велосипедисты часто обгоняют с большей скоростью. Поэтому поддерживаю только ограничение скорости до 25 км/ч но не как не приравнивавание к МТС. Приравнивавание Спм к МТС, может значительно ухудшить аварийную обстановку на автомобильных дорогах.
18.09.2024 17:01:37
Сертификат
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
1
Изучив комментарии и опираясь на практику, по моему мнению, лучшим решением будет обязательная остановка велосипедистов и водителей СМП перед пешеходным переходом и возможность дальнейшего движения на транспортном средстве без спешивания со скоростью пешеходов.
18.09.2024 17:18:57
Marmaduk
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.9
1
А велосипедисты не могут разгоняться больше 25 км? Или что? Тут проблема в другом. В том, что всем людям абсолютно все равно на других. И если велосипедист/самокатчик захочет ехать не по своей полосе, специально выделенной для этого, а там, где пешеходы ходят, то там и поедет. Пока не начнут штрафовать за то, что не по велодорожке ездит, ничего не изменится. Тю так же школьники, которые берут самокаты по и носятся по 2-3 на одном. Особенно страшно, когда идешь с ребенком, с коляской гуляешь, а мимо проносятся эти нехорошие люди. А вдруг что в голову стукнет такому и он влетит в моего ребенка, в коляску? Там же смерть сразу будет. Считаю, что либо вообще запретить, либо пусть все тусуются на дороге, либо нещадно штрафовать. Понаставить камер по городу, патрули.
18.09.2024 18:10:06
Марк Твен
Пользователь
НОВИЧОК
1
1.0
1
Мне кажется, что для таких подвижных участников дорожного движения необходимо закрепить обязанность остановиться полностью перед пересечением проезжей части дороги, это действие позволит убедиться в безопасности пересечения и даст время другим участникам среагировать на данную категорию пешеходов, а там могут и проезжать, когда все им предоставили преимущество.
18.09.2024 19:43:58
DeanWinchester
Пользователь
НОВИЧОК
7
1.2
1
По поводу спешиваться на пешеходных переходах. Работаю водителем общественного транспорта. Зачастую проблема с велосипедистами и с владельцами СПМ возникает при повороте направо, так как не всегда есть возможность визуально определить движущегося человека на этих средствах справа налево, ввиду их скорости (не как пешехода), так и из-за ограниченной видимости со стороны водителя общественного транспорта, из-за того, что пассажиры закрывают обзор справа. Я не против не спешиваться владельцам СПМ и велосипедистам, но пусть бы это было не их преимущество, а было бы правило о том, что нужно убедиться, что вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.
18.09.2024 20:00:03
Sana1542
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20 Пункт : 151 Абзац : ри подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Элемент текста : При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода.
Обязать велосипедистов и те кто управляет самокатами и подобными транспортными средствами пересекая пешеходный переход наземный или подземный, надземный, а так же регулируемые сфетофорами обязаны спешиваться. Т.е. переходить пешком и держать в руках катить средство передвижения. Именно обязаны это делать. Водитель всегда следит за дорогой, и не в силах предугадать поведение данной категории водителей и смотреть за 10 метров от пешеходного в каждую сторону.
18.09.2024 20:30:53
МаРик
Пользователь
НОВИЧОК
4
1.0
1
Почти на всех перекрёстках убрать зелёную стрелку для авто во время зелёного пешеходного. Предлагаю на перекрёстке на 15 сек по всем направлениям включать зелёный пешеходу и для авто всем красный,а после авто едут по своим сигналам. Попробуйте такой эксперемент на одном перекрёске. Удивитесь думаю
18.09.2024 20:44:28
Ден4ик
Пользователь
НОВИЧОК
2
1.1
1
Спешиваться на пешеходном переходе всем без исключения,кто управляет любыми СМП.
18.09.2024 20:50:34
Омут
Пользователь
НОВИЧОК
3
1.0
1
Велосипедистам надо разрешить после достижения 18 лет двигаться по дорогам общего пользования, с соблюдением всех правил ПДД. Тоже касается всяких средств индивидуальной мобильности, особенно всякого рода мощных эл.самокатов и т.п. Я сам водитель автомобиля, я понимаю, что для нас автомобилистов это создаст дополнительные проблемы. Но это практически общемировая практика. На тротуарах где ходят люди, им делать тоже нечего, они носятся с бешеной скоростью между людьми, детьми, колясками! Их приближение практически не слышно, что создаёт дополнительную угрозу! Резюмируя всё это, я предлагаю: где есть велодорожки, двигаться по ним, где нет - это транспортное средство и ему место на проезжей части! А нужно ли права или нет, пусть зависит от мощности ТС.
18.09.2024 20:54:02
Alik
Пользователь
НОВИЧОК
2
1.0
1
1.чтобы ездить по этим правилам,нужно сначала создать инфраструктуры то,есть велодорожки,спуски выделенные краской,ровный асфальт. 2.разметки на переходах. 3.внести также пункт внимательности и уважения автомобилистам.водмтели сами не внимательны,ездят с телефоном в руках. 4.автолюбители сами ставя авто на тротуарах,на зелёной зоне и ГАИ за этим не смотрит,даже после указки а ставят предупреждение,что на переходе мол скорость превысил,ехал больше 2км/ч.сообщив,что скорость пешехода,таковой и является..считаю,что как тогда было до ближайшего транспорта с одной стороны не было,а с другой метров 100. 5.перед тем,как что-то придумывать в этих правилах,надо самим сесть на простой дешёвый взрослик и хотя бы поездить по всему городу,хотя бы месяц и почувствовать,что такое тротуар,а с ним замена спиц,камер,покрышек.что такое хождение пешеходов из стороны в сторону,в ряд на весь тротуар,их глухота.поэтому как во многих странах мира выделяют полосу метр от тротуара,тогда и проблем не будет.права можно без мед.комиссий,но по доступной цене,людям с минималко в 600р ударит по карману. 6.такие законы бьют по населению с малым доходом.не одни вело виновны,также и мото и авто.разговоры по телефону за рулём,значит надо на телефоны права. итог.лучшивариант велодорожки, асфальт ,спуски и велозона на дороге,а,то тут велодорожки есть,а следующая в километрах 5 и,что на себе вел нести?
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 17:01:37
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 17:18:57
Пользователь
НОВИЧОКПока не начнут штрафовать за то, что не по велодорожке ездит, ничего не изменится. Тю
так же школьники, которые берут самокаты по и носятся по 2-3 на одном.
Особенно страшно, когда идешь с ребенком, с коляской гуляешь, а мимо проносятся эти нехорошие люди. А вдруг что в голову стукнет такому и он влетит в моего ребенка, в коляску? Там же смерть сразу будет.
Считаю, что либо вообще запретить, либо пусть все тусуются на дороге, либо нещадно штрафовать. Понаставить камер по городу, патрули.
18.09.2024 18:10:06
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 19:43:58
Пользователь
НОВИЧОКЯ не против не спешиваться владельцам СПМ и велосипедистам, но пусть бы это было не их преимущество, а было бы правило о том, что нужно убедиться, что вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.
18.09.2024 20:00:03
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20 Пункт : 151 Абзац : ри подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Элемент текста : При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода.
Обязать велосипедистов и те кто управляет самокатами и подобными транспортными средствами пересекая пешеходный переход наземный или подземный, надземный, а так же регулируемые сфетофорами обязаны спешиваться. Т.е. переходить пешком и держать в руках катить средство передвижения.
Именно обязаны это делать. Водитель всегда следит за дорогой, и не в силах предугадать поведение данной категории водителей и смотреть за 10 метров от пешеходного в каждую сторону.
18.09.2024 20:30:53
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 20:44:28
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 20:50:34
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 20:54:02
Пользователь
НОВИЧОК2.разметки на переходах.
3.внести также пункт внимательности и уважения автомобилистам.водмтели сами не внимательны,ездят с телефоном в руках.
4.автолюбители сами ставя авто на тротуарах,на зелёной зоне и ГАИ за этим не смотрит,даже после указки а ставят предупреждение,что на переходе мол скорость превысил,ехал больше 2км/ч.сообщив,что скорость пешехода,таковой и является..считаю,что как тогда было до ближайшего транспорта с одной стороны не было,а с другой метров 100.
5.перед тем,как что-то придумывать в этих правилах,надо самим сесть на простой дешёвый взрослик и хотя бы поездить по всему городу,хотя бы месяц и почувствовать,что такое тротуар,а с ним замена спиц,камер,покрышек.что такое хождение пешеходов из стороны в сторону,в ряд на весь тротуар,их глухота.поэтому как во многих странах мира выделяют полосу метр от тротуара,тогда и проблем не будет.права можно без мед.комиссий,но по доступной цене,людям с минималко в 600р ударит по карману.
6.такие законы бьют по населению с малым доходом.не одни вело виновны,также и мото и авто.разговоры по телефону за рулём,значит надо на телефоны права.
итог.лучшивариант велодорожки, асфальт ,спуски и велозона на дороге,а,то тут велодорожки есть,а следующая в километрах 5 и,что на себе вел нести?
18.09.2024 21:03:33
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться