Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Описание проекта
Вашему вниманию предлагается проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении» [PDF]. Проектом предусмотрены изменения в условия и порядок оплаты госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Проект предоставлен Министерством финансов Республики Беларусь.

Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
информация
Организатор:
Начало обсуждения:
13.12.2025
Окончание обсуждения:
13.12.2025
Количество сообщений:
390
Количество участников:
269
Обсуждение проекта
лариса
0
02.01.2019
Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!!
Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги.
Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки.
Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные.
Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
02.01.2019
Добрый день. Я бы еще для многодетных сделал скидку 50% на один автомобиль в семье. Как смотрите не это. Я только за.
Дмитрий
0
02.01.2019
Если тут присутствует разработчик данного указа, может ли он пояснить почему все же нет возможности этот налог включить в стоимость топлива? Логично было бы .... больше ездишь больше платишь.
02.01.2019
Почему так высока оплата дорожного налога за мотоцикл? У меня скутер 150 см3, по габаритам и весу он соответствует двухместному 50-кубовому скутеру, за который вообще не взимается дорожный сбор. Необходимо ввести какие-то разграничения.
Владимир Будник
0
02.01.2019
На автомобиле езжу не каждый день, иногда могу выехать раз в неделю. Поэтому считаю неправильным привязывать плату за участие в дорожном движении к какому-либо промежутку времени (месяц, год). Наиболее оптимальный вариант, по моему мнению, включать плату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Расходуешь топливо - значит участвуешь в дорожном движении.
02.01.2019
Считаю это не справедливым: если я пользуюсь автомобилем один раз в месяц, то я должен платить столько же сколько платит тот, кто пользуется каждый день. Логичнее включить эту сумму в стоимость топлива.
сергей
0
02.01.2019
А как быть инвалидам 3 гр,если негде устроиться и живешь на одну пенсию по инвалидности.
02.01.2019
Модератор новостей, Почему в проекте указа не предусмотрены скидки для малоимущих семей и граждан?
Вадим
0
02.01.2019
При единовременном внесении платы за двенадцать и более последовательных календарных месяцев к ставке платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/621274.html
   Полагаю, что в проекте Указа ущемлены интересы мотоциклистов. Мотоцикл является сезонным (около 6 месяцев) видом транспорта. Какой смысл оплачивать за год?
   Предлагаю изменение: При единовременном внесении платы за двенадцать (для мотоциклов за шесть) и более последовательных календарных месяцев к ставке платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8.
Виктор Соболевский
0
02.01.2019
Предлагаю изменить градацыю грузовых авто по категориям: - до 1,5 тон. - от 1.5 до 2 тон. - от 2 до 2,5 тон  и т.д. это послужит более правильной оценке налога для т.с. малой грузоподьемности. Это очень большое количество грузовых или грузопассажирских пикапов. Закон должен учитывать все категории владельцев т.с.