Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
Игорь
0
07.01.2019
Уважаемые участники обсуждения. Предлагаю вашему вниманию идеальное решение ВСЕХ проблем, высказанных о проблеме платежей за участие в дорожном движении.
Всё очень просто - разработать программрое обеспечение оплаты через ЕРИП по следующей схеме:
1. Номер транспортного средства
2. Дата начала эксплуатации транспортного средства
3. Время начала эксплуатации транспортного средства
4. Дата окончания эксплуатации транспортного средства
5. Время окончания эксплуатации транспортного средства
Шкала полной массы от и до должна быть отменена. Она должна быть плавная - программа должна принимать в расчет каждый килограмм.
В итоге что получаем:
1. Оплачиваем только дни и часы, когда пользуемся транспортом.
2. Оплачиваем только за тот авто, который сейчас и используем (для тех, у кого 2 авто)
3. Оплачиваем за каждый килограмм полной массы, а не так, как сейчас - что 3 тонны, что 5 тонн - платим практически одинаково
Уравняются все: и таксисты, и просто автомобилисты, и пенсионеры. Никто ни за кого платить не будет.
Не оплатил - начислят сразу по фиксации камеры за целый месяц
Игорь
0
07.01.2019
Человек должен иметь возможность оплатить за один день, за половину дня, за несколько часов, когда он пользуется авто. Как например мой отец пенсионер, который весной должен приехать на дачу со всем скарбом, осенью уехать. Ну и возможно ещё в течение лета у него 2-3 поездки в город - получить пенсию. Почему он должен оплачивать за полгода ?
Игорь
0
07.01.2019
Если у человека 2 автомобиля, например легковой и грузовой, но пользуется он всегда только одним, почему он вынужден будет оплачивать за оба. У него обязательно должна быть возможность оплатить поочередно за тот автомобиль, который он предполагает использовать - на день, на два дня, на 3 часа. Иначе опять получается, что он вообще не будет в такой ситуации ничего оплачивать, замазывая номера, объезжая камеры и т.п.
Сергей Гриб
0
08.01.2019
Модератор новостей, Здравствуйте.
Что Вы все пишете про деньги и всякие предложения  по указу? У меня водительский стаж 43 года. Проанализировав проект этого указа, я пришел к выводу, что КГБ РБ не работает.
Поясняю:
Указ является политическим и экономическим инструментом для создания ситуации в стане с майданами, желтыми жилетами, розовыми революциями  и т.п., о чем мечтают англосаксы и у них уже есть готовая программа для этих целей.
Политическая составляющая:
1. Снизить уровень доверия народа к президенту, т.к. в конечном итоге он подписывает указ.
2. Выставить правительство и чиновников дураками, потому что здравомыслящие люди не могут подготовить такой указ.  Пример из таблицы указа: у  меня авто 1,4 л. масса 1,6 т., расход 7 л., я должен платить 12,75 руб. в месяц, а у соседа авто  4 л. масса 2,9 т. расход 15 л. он должен платить 17,09 руб., хотя по логике он должен платить 27,32 руб.  Получается, что все,  кто ездят на экономичных машинах оплачивают еще и за богатых, у которых прожорливые тачки.
3. Ставит малоимущие слои общества и инвалидов в безысходное положение.
Экономическая составляющая:
1. Программное обеспечение.
2. Установка камер по всей стране, чтобы никто не смог проехать невидимым.
3. Создание отделов, которые будут рассылать «письма счастья».
4. Судебные приставы.
Все это деньги из бюджета и большая вероятность  возникновения коррупционной составляющей при выполнении этих работ.
При введении стоимости в топливо достаточно в чеке одной строкой выделить, как НДС, с указанием дороги и АЗС ежедневно перечисляет эти деньги на определенный счет.
Я не против оплаты, но это должен бытии открытый расчет, чтобы все знали за что платят.
Александр
0
08.01.2019
Согласно Указа Президента РБ №200 п.15.17 гласит, что учебные автомобили должны проходить государственный технический осмотр два раза в год. Соответственно обращаются за разрешением за допуск к участию в дорожном движении также дважды. И дважды уплачивают гос.пошлину, что нелогично и ведет к дополнительным затратам и удорожанию услуги. Просьба урегулировать данную норму в новом законе, а именно, уплачивать пошлину 2 раза в год.
Виктор Русин
0
08.01.2019
Цитата
Александр Шинкель:

                                   Добрый день!
Внесите предложение в указ о предоставлении льготы для многодетных семей:  скидка 50% либо полное освобождение от уплаты!

Слушайте, перестаньте уже ныть с Вашим многодетством.
Ну ведь правда - хныкают, ноют, и клянчат-клянчат-клянчат эти льготы.
Такое впечатление, что Ваше многодетство - это в жуткую тягость, и Вы предлагаете всей стране (а значит, и мне тоже!) - помогать нести этот тяжкий крест.
Уважаемый, Вы для себя детишек рожали или для меня?!
Виктор Русин
0
08.01.2019
Если коротко.
Проект Указа в существующем виде - очередная благоглупость.
Авто- и мотовладельцы (наш НАРОД!), и я лично - практически ВСЕ говорят в один голос: "Если уж так государство хочет ободрать своих граждан в очередной раз - ВКЛЮЧИТЕ ЭТОТ НАЛОГ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА!"
Всё!!
Игорь Дорофеев
0
08.01.2019
Платежи за участие в дорожном движении, безусловно, должны быть включены в стоимость топлива. Только так при минимальных затратах будет обеспечена 100% собираемость и справедливость платежей. Это очевидно всем.
Владимир
0
09.01.2019
Об"ясните содержание 18 пункта Указа.
Елена Позднякова
0
09.01.2019
Считаю нужным, включать налог в стоимость топлива, т.к. это платеж "за участие в дорожном движении"..., т.е когда едешь, тогда и платишь, а без топлива не проедешь - это по-моему логично!!! Тарифы поставили заоблачные - конечно всё за счет народа, население обнищало полностью, а тарифы увеличивают и увеличивают (пенсионерам, получающим пенсию в 320,00 руб как можно прожить???). Кроме того, почему приравняли ИП к юридическим лицам и увеличили тарифы... видно мало они платят?! Везде ИП - физлица, а в данном Указе юрлица,- как так? И вообще данный Указ и система Beltoll  (если вдруг нет оплаты в размере 1,20 руб. по системе платных дорог, то штраф взимается 260 евро, это просто ужас, и главное ничего не докажешь, что аппарат не выключал, не передвигал, что он не работал!) это отдельная МОНОПОЛИЯ, которая "обдирает" народ, итак уже дошедший до низшего уровня выживания.
Александр Карпович
0
09.01.2019
В стоимость топлива. Однозначно. Заправляешься значит ездишь по дорогам. Всё остальное надувательство и крохоборство.