Отрадно, что наше правительство пытается сделать оплату за участие в дорожном движении более справедливой. Несомненно этот проект указа шаг вперед. Предлагаю внести следующее изменение:
дополнить пункт 4.6 абзацем следующего содержания:
При единовременном внесении оплаты за двадцать четыре и более календарных месяцев к ставке оплаты применяется коэффициент 0,7.
Очень хочется надеется, что наше правительство не остановится в своем стремлении сделать оплату за участие в дорожном движении более справедливой. Я думаю, что следующими шагами могут быть:
1. Внесение этого платежа в цену топлива.
2. Взимание платежа за фактически пройденный километраж. Если очень грубо, то это, по моему мнению, должно выглядеть так.
2.1 Необходима разработка прибора, позволяющего вести отсчет фактически пройденных автомобилем километров. Само собой этот прибор должен иметь, достаточную надежность, точность, защищенность от несанкционированного доступа и т.д.
2.2 Владелец транспортного средства покупает такой прибор и устанавливает в свой автомобиль.
2.3 Ежемесячно вносится плата за фактически пройденный километраж. Ставка оплаты за километр должна учитывать массу автомобиля.
Принцип оплаты, указанный в п.2, успешно себя зарекомендовал при оплате коммунальных услуг, почему бы его в будущем не перенести и на оплату за участие в дорожном движении.
дополнить пункт 4.6 абзацем следующего содержания:
При единовременном внесении оплаты за двадцать четыре и более календарных месяцев к ставке оплаты применяется коэффициент 0,7.
Очень хочется надеется, что наше правительство не остановится в своем стремлении сделать оплату за участие в дорожном движении более справедливой. Я думаю, что следующими шагами могут быть:
1. Внесение этого платежа в цену топлива.
2. Взимание платежа за фактически пройденный километраж. Если очень грубо, то это, по моему мнению, должно выглядеть так.
2.1 Необходима разработка прибора, позволяющего вести отсчет фактически пройденных автомобилем километров. Само собой этот прибор должен иметь, достаточную надежность, точность, защищенность от несанкционированного доступа и т.д.
2.2 Владелец транспортного средства покупает такой прибор и устанавливает в свой автомобиль.
2.3 Ежемесячно вносится плата за фактически пройденный километраж. Ставка оплаты за километр должна учитывать массу автомобиля.
Принцип оплаты, указанный в п.2, успешно себя зарекомендовал при оплате коммунальных услуг, почему бы его в будущем не перенести и на оплату за участие в дорожном движении.
Правовой форум