Модератор новостей, самым правильным вариантом было-бы включение оплаты данного налога в стоимость топлива. Пенсионеры выезжают раз-два в месяц, несправедливо с них брать также, как и с тех кто ездит помногу и каждый день. Да и сумма 0.5 б.в. в месяц при пенсии 400 руб это очень много.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
02.01.2019
Игорь Лив
02.01.2019
Включите в стоимость бензина,хотя кого интересует мнение народца.
Андрей Дрожжа
02.01.2019
| Цитата |
|---|
| Сергей: Считаю это не справедливым: если я пользуюсь автомобилем один раз в месяц, то я должен платить столько же сколько платит тот, кто пользуется каждый день. Логичнее включить эту сумму в стоимость топлива. Полностью согласен . Только так и никак иначе. |
02.01.2019
Предлагаю включить плату за участие в дорожном движении в цену топлива, т. е. вернуться к первоначальной плате, как было до введения дорожного налога в зависимости от полной массы. Это было-бы объективно-понятно: ведь расход топлива зависит прямо пропорционально от массы транспортного средства с учетом его фактической загрузки и пробега по дорогам. В предлагаемом варианте отсутствует элементарная логика.
Андрей Дрожжа
02.01.2019
Если по справедливости , то дорожный сбор только в стоимость топлива.
02.01.2019
Модератор новостей, я предлагаю внести льготы (либо понижающие коэффициенты) для семей с двумя и более детьми. Контроль либо внесение в базу данных возложить на органы местной власти. Например если у меня трое детей ия хочу такую льготу, то например еду в сельский совет и предоставив техпаспорт прошу чтобы мне оформили льготу. Ведь нагрузка на семью с детьми и так большая.
Также не предусмотрены коэффициенты для жителей сельской местности. Объясню почему они нужны. Я например в 90% случаев езжу по деревне Пожежин, Малоритского района и по дороге местного значения от Пожежина до деревни Гвозница, и лишь один два раза иногда выезжаю в Брест за покупками (после з/п), то почему я должен платить за допуск по ужасным дорогам (которые обслуживаеются один раз в год после зимы) столько же сколько и те же Брестчане у которых дороги в на порядок чаще обслуживабтся и в хорошом состоянии. Возможно в агрогородках и хорошие дороги и там льготы и не нужны, но я по нашим дорогам в Пожежине езжу и плачу (ударение в первом слоге) и не могу понять зачем я платил за техосмотр такие деньги, если из-за таких дорог мне приходится перебирать подвеску два раза год. Кстати осенью тоже один раз грейдер проехал с поднятой лопатой.
Где справедливость? учтите эти две льготы в данном указе!!!
Также не предусмотрены коэффициенты для жителей сельской местности. Объясню почему они нужны. Я например в 90% случаев езжу по деревне Пожежин, Малоритского района и по дороге местного значения от Пожежина до деревни Гвозница, и лишь один два раза иногда выезжаю в Брест за покупками (после з/п), то почему я должен платить за допуск по ужасным дорогам (которые обслуживаеются один раз в год после зимы) столько же сколько и те же Брестчане у которых дороги в на порядок чаще обслуживабтся и в хорошом состоянии. Возможно в агрогородках и хорошие дороги и там льготы и не нужны, но я по нашим дорогам в Пожежине езжу и плачу (ударение в первом слоге) и не могу понять зачем я платил за техосмотр такие деньги, если из-за таких дорог мне приходится перебирать подвеску два раза год. Кстати осенью тоже один раз грейдер проехал с поднятой лопатой.
Где справедливость? учтите эти две льготы в данном указе!!!
Александр Шинкель
02.01.2019
Добрый день!
Внесите предложение в указ о предоставлении льготы для многодетных семей: скидка 50% либо полное освобождение от уплаты!
Внесите предложение в указ о предоставлении льготы для многодетных семей: скидка 50% либо полное освобождение от уплаты!
02.01.2019
Этот налог а- огромен для большей части населения, б - противоречит конституции. Ведь получается, что у нас не свободная страна, а за право перемещения по ней нужно платить. Не за бензин который можно как то сэкономить, тихо ехать, что б меньше потратить, а за само право купить этот бензин нужно ещё заплатить. Звучит как то ужасно.
Только отмена. Добавьте в стоимость топлива. Ааах да, он уже там есть. Тогда и нечего нового придумывать.
Только отмена. Добавьте в стоимость топлива. Ааах да, он уже там есть. Тогда и нечего нового придумывать.
02.01.2019
А почему не учтены дети-инвалиды? Почему для таких семей не предусмотрена скидка?
На них априори не может быть зарегистрирован автомобиль. А возить ребенка надо. А пенсии у них ниже, чем у инвалидов. И родитель зачастую один работает в семье.
На них априори не может быть зарегистрирован автомобиль. А возить ребенка надо. А пенсии у них ниже, чем у инвалидов. И родитель зачастую один работает в семье.
Сергей Зайцев
02.01.2019
1 хватит уже играть в "социальное" государство с льготами можно ещё кучу категорий найти у кого тоже с деньгами не очень сироты, многодетные и т.д. НО эти люди (как и большенство людей) и не покупают себе джипы и гонки V12 6.0 i - люди ездят на экономичных автомобилях
2 налог / акциз может быть только в ОТКРЫТОЙ цене топлива (формула должна быть общедоступной):
а) просто взыскивать налог
б) нет необходимости в сложном аппарате по контролю за его взысканием
в) сохраняется 100% принцип социальной и экономической справедливости по его распределению
2 налог / акциз может быть только в ОТКРЫТОЙ цене топлива (формула должна быть общедоступной):
а) просто взыскивать налог
б) нет необходимости в сложном аппарате по контролю за его взысканием
в) сохраняется 100% принцип социальной и экономической справедливости по его распределению
02.01.2019
если государство идет по пути справедливости, то дорожный сбор должен включаться в стоимость топлива. ездить на ТС с ДВС без топлива невозможно. а потому, больше используют автодороги те, кто больше ездит, а значит - больше заправляется топливом. вопрос о механизме уплаты дорожного сбора с ТС на электротяге должен рассматриваться отдельно, ввиду весьма ограниченного их количества.
Правовой форум