Очень все сложно и стоит дополнительных финансовых средств бюджета для контроля и организации учета.
Самое верное решение ввести налог в стоимость топлива. Соответственно чем больше расход топлива больше пробег автомобиля тем больше налог. Если у гражданина есть два автомобиля? А если есть еще мотоцикл? А он ездит на одном? Он должен платить за все транспортные средства -это уже налог не на движение. Справедливый налог не требующий контроля со стороны государства только топливо. При том чем дороже автомобиль тем более мощный двигатель установлен и соответственно расход топлива на 100 км пробега выше. Оплата в бюджет больше. Человек уехал в отпуск не ездит не платит дорожный сбор. Пенсионер зимой не ездит на дачу не платит. Зачем такие сложные схемы и законы? Которые требуют денег и человеческих ресурсов серверов итд для контроля? Просто в прах превращают финансовые средства государства.
Самое верное решение ввести налог в стоимость топлива. Соответственно чем больше расход топлива больше пробег автомобиля тем больше налог. Если у гражданина есть два автомобиля? А если есть еще мотоцикл? А он ездит на одном? Он должен платить за все транспортные средства -это уже налог не на движение. Справедливый налог не требующий контроля со стороны государства только топливо. При том чем дороже автомобиль тем более мощный двигатель установлен и соответственно расход топлива на 100 км пробега выше. Оплата в бюджет больше. Человек уехал в отпуск не ездит не платит дорожный сбор. Пенсионер зимой не ездит на дачу не платит. Зачем такие сложные схемы и законы? Которые требуют денег и человеческих ресурсов серверов итд для контроля? Просто в прах превращают финансовые средства государства.
Правовой форум