Предлагаю:
- включить платеж за участие в дорожном движении в стоимость бензина, что позволит исключить необходимость контроля за уплатой и сэкономит средства и ресурсы, исключит любые ошибки контроля как технические, так и субъективные, приблизит стоимость бензина, что исключит нелегальный вывоз топлива за границу, уравняет всех в правах на проезд по дороге и оплате налога на ее обслуживание;
- в случае несогласия с оптимальным решением расчет производить не "до 1,5 т; 1,5т. - 2 т." … а с кратностью в 100 или 200 кг, что исключит дискриминацию автовладельцев ТС массой 1,51 т. по отношению к ТС массой 1,49 и т.п. (дифференцированный налог)
- включить платеж за участие в дорожном движении в стоимость бензина, что позволит исключить необходимость контроля за уплатой и сэкономит средства и ресурсы, исключит любые ошибки контроля как технические, так и субъективные, приблизит стоимость бензина, что исключит нелегальный вывоз топлива за границу, уравняет всех в правах на проезд по дороге и оплате налога на ее обслуживание;
- в случае несогласия с оптимальным решением расчет производить не "до 1,5 т; 1,5т. - 2 т." … а с кратностью в 100 или 200 кг, что исключит дискриминацию автовладельцев ТС массой 1,51 т. по отношению к ТС массой 1,49 и т.п. (дифференцированный налог)
Правовой форум