| Цитата |
|---|
| Дмитрий: Если тут присутствует разработчик данного указа, может ли он пояснить почему все же нет возможности этот налог включить в стоимость топлива? Логично было бы .... больше ездишь больше платишь. |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Ю О
02.01.2019
Леонид
02.01.2019
Включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива - это единственный справедливый по отношению к автомобилистам вариант. Кто больше ездит – тот больше платит, а здесь - воздействие и на дороги, и на экологическую обстановку, а также привязка к объему двигателя, как это принято в других странах. Таким же образом мы защищаем от "переплат" тех людей, которые пользуются автомобилем несколько раз в год, например, для поездок на дачу – а ведь в рамках существующей законодательной инициативы они должны будут отчислять в бюджет столько же, сколько и человек, образно говоря, живущий за рулем.
Виталий
02.01.2019
Полная отмена побора!
Владимир
02.01.2019
Вместо увеличения налогов и госпошлин, необходимо увеличить эффективность и контроль за использованием бюджетных средств. Любой, кто понимает, как используются бюджетные средства согласится, что, на сегодняшний день, при правильном расходовании денег хватит на все траты. Этот налог «подставляет» Госвласть и настраивает народ против, так как люди интуитивно чувствуют не справедливость и отсутствие здравого смысла при взимании этой надуманной госпошлины.
Сергей Новиков
02.01.2019
Справедливо будет - чем больше ездишь тем больше платишь. Второй раз при мой жизни налог на налог введут. Но совсем некорректно вводить по срокам. Что, кому-то не спится, от того что малоимущий заплатит только за себя, но не за того парня..
Евгений
02.01.2019
Подход социально несправедлив по отношению к тем, кто реже и меньше учавствует в дорожном движении. Например, это ущемляет права пенсионеров, которым приходится платить как тем кто ездит каждый день.
Делайте тогда оплату по времени езды, вплоть до дней. Это будет честнее.
Делайте тогда оплату по времени езды, вплоть до дней. Это будет честнее.
Евгений
02.01.2019
Привязать к стоимости бензина конечно вариант, но тогда нужно делать это экологическим сбором. Ведь бензином пользуются не только автомобили. Это стимулировало бы электромобили, и тогда анплогичный сбор надо было бы включать в стоимость электричества на станциях.
Евгений
02.01.2019
Также непонятно в какой срок платить за месяц, если я заплачу 2го числа, то моя оплата пойдет в следующий месяц? Если текущий, то как быть с тем, что возможно на меня уже выписан штраф, выйдет что я заплачу в двойном размере?
Андрей
02.01.2019
Включите налог в стоимость бензин, даже при том что он ужу туда включен!!!! НАЛОГ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА!!! НАЛОГ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА!! НАЛОГ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА!!!
Ирина
02.01.2019
Вот интересная у нас страна. Тех, кто зарабатывает МНОГО, у нас нельзя обкладывать налогами, а то платить не будут. Например, IT-шники. Да мало ли кто. Зато удобно всех без разбора принудить платить за то, не пойми что. В топливо уже включены акцизы и др отчисления, но кому то ИАЛО.
У меня, на сегодняшний день, доход на семью из 4 человек- 800р. Детей нужно до работы отвезти в дет садик, и вовремя забрать, что без авто не мыслимо! Да просто по времени не получится. И расскажите, это нормально, в этом случае обкладывать дополнительным налогом семью с малыми детьми в размере аж 150$ ? Они что, у меня лишние? Вычтите из этих имеющихся 800 все коммунальные платежи, сот. телефоны, бензин, и подумайте, как нам весело на оставшиеся тянуть семью с двумя маленькими детьми! А не хотели бы сразу поднять ЗП в стране, а потом что то изымать и к чему то принуждать? Вам, "разработчики", есть дело до того, ЧТО будут кушать мои дети?
У меня, на сегодняшний день, доход на семью из 4 человек- 800р. Детей нужно до работы отвезти в дет садик, и вовремя забрать, что без авто не мыслимо! Да просто по времени не получится. И расскажите, это нормально, в этом случае обкладывать дополнительным налогом семью с малыми детьми в размере аж 150$ ? Они что, у меня лишние? Вычтите из этих имеющихся 800 все коммунальные платежи, сот. телефоны, бензин, и подумайте, как нам весело на оставшиеся тянуть семью с двумя маленькими детьми! А не хотели бы сразу поднять ЗП в стране, а потом что то изымать и к чему то принуждать? Вам, "разработчики", есть дело до того, ЧТО будут кушать мои дети?
Василий
02.01.2019
1. Сезонность эксплуатации для некоторых групп транспортных средств и их владельцев не учтена (мотоциклы, мопеды, квадроциклы и т.п.).
2. Не учтены категории организаций занимающихся грузопассажирскими перевозками. Автопарки как правило наносят урон дорогам больше чем частный автовладелец. Пробеги не соизмеримо высоки в автопарках.
3. Большое количество легковушек вообще катаются в снаряженной массе от дома до работы. Разница между снаряжённой и полной массами примерно 450 Кг в среднем. И если и нагружены до максимальной массы то наверное процентов 10% от годового пробега. В данном случае на частные легковые авто массой до 2.5 тонн вообще нужно вводить понижающий коэффициент -35% - -45% от суммы налога.
4. Градация веса авто очень грубая. Автомобиль весом 2030 Кг и авто весом 2999 Кг облагаются налогом в одинаковом размере, однако нагрузка на дорожное покрытие разная. Сделайте градацию веса авто каждые 100-150 Кг.
5. Не учитывается загрузка транспортных сетей конкретных регионов. Разные регионы в стране по разному загружены. Могилев и Минске например загружены не одинаково. Очевидно и нагрузка на дороги несопоставима и это также должно учитываться, при оплате в конкретном регионе по месту регистрации авто.
6. Во всех цивилизованных странах цена топлива учитывает все вышеописанные параметры. Поэтому акцизы на топливо должны включать налог на дороги. Это самый верный путь, который учитывает все аспекты.
2. Не учтены категории организаций занимающихся грузопассажирскими перевозками. Автопарки как правило наносят урон дорогам больше чем частный автовладелец. Пробеги не соизмеримо высоки в автопарках.
3. Большое количество легковушек вообще катаются в снаряженной массе от дома до работы. Разница между снаряжённой и полной массами примерно 450 Кг в среднем. И если и нагружены до максимальной массы то наверное процентов 10% от годового пробега. В данном случае на частные легковые авто массой до 2.5 тонн вообще нужно вводить понижающий коэффициент -35% - -45% от суммы налога.
4. Градация веса авто очень грубая. Автомобиль весом 2030 Кг и авто весом 2999 Кг облагаются налогом в одинаковом размере, однако нагрузка на дорожное покрытие разная. Сделайте градацию веса авто каждые 100-150 Кг.
5. Не учитывается загрузка транспортных сетей конкретных регионов. Разные регионы в стране по разному загружены. Могилев и Минске например загружены не одинаково. Очевидно и нагрузка на дороги несопоставима и это также должно учитываться, при оплате в конкретном регионе по месту регистрации авто.
6. Во всех цивилизованных странах цена топлива учитывает все вышеописанные параметры. Поэтому акцизы на топливо должны включать налог на дороги. Это самый верный путь, который учитывает все аспекты.
Правовой форум