Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
Павел
0
10.01.2019
Только включение в стоимость топлива!
Бюджетные организации освободить от уплаты, все равно заправляются с таблеток и думаю технически это не сложно.
Льготным категориям граждан выдавать карточку (таблетку) с начисленными на неё льготными литрами топлива - на год, например 100-150 литров. Выкатал за месяц - катаешься за свои как все.
Леонид
0
10.01.2019
Наиболее  справедливой, с моей точки  зрения, является  включение дорожного  сбора  в  стоимость  топлива. Возражения  некоторых  автовладельцев, утверждающих, что  их  автомобили  потребляют  больше  топлива  чем  иные,  несостоятельны.  Как  правило, чем  тяжелее  авто  ( т.е.  больше  нагрузка на  дорогу), тем  больше  расход  топлива.  За  комфорт  приходится  платить.
     И  еще я  хотел  обратить  внимание на  категорию транспортных  средств, использующих  шипованные  шины  (  иногда  и  летом  тоже). Такие  шины обеспечивают  большую  безопасность  движения  зимой, но  они  очень  заметно ( даже  визуально )  изнашивают  дорогу. Было бы справедливо  требовать  отдельной повременной (  наподобие  как  в  проекте  указа), с  учетом  полной  массы транспортного средства  дополнительной оплаты  дорожного  сбора.
Игорь
0
10.01.2019
Станислав  Щемелёв,
Цитата
Станислав  Щемелёв:

                                   Модератор новостей,
Привязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.                              
                                   
   
   
Долго смеялись. Бензопилы и генераторы погоды не делают. Тут уже предлагалось назвать это экологическим налогом. Так Вас устроит?
Андрей Рудаков
0
10.01.2019
Включение стоимости в бензин на АЗС самый оптимальный вариант отдельной суммой, и не важно
, сколько твоя машина потребляет_8 или 15 л/100км. Та, которая ест 15 и весит больше и стоит дороже, а если расход связан с неисправностью авто - дополнительный стимул отремонтировать - перерасход - ущерб экологии.
Влад
0
10.01.2019
Думаю нужно включать в стоимость топлива и ежегодно утверждать конкретную  сумму  налога в 1 литре топлива.

Например 2019 год  -  +25 копеек в 1 литре бензинов,  + 50 копеек в 1 литре ДТ (тк на 1 литре дизтоплива аналогичной массы машина проезжает больше км чем на литре бензина, плюс больше загрязняет атмосфету, плюс на ДТ в основном тяжеловесный коммерческий транспорт разрушающий намного сильнее дороги)

Далее прозрачный отчет,  данные суммы умножить на годовой обьем реализации топлива = столько то млн долл целевым образом направлено на ремонт дорог
Андрей Рудаков
0
10.01.2019
Артём, Расход зависит от размера авто или исправности(неисправности) топливной системы, никто не заставляет покупать 5-литровые тарантасы, а неисправна топливная система - страдает экология
Денис
0
10.01.2019
ТОЛЬКО в цену топлива.
Анатолий Дечко
0
10.01.2019
Проживаю в сельской местности. Владею грузовым микроавтобусом. Автомобилем пользуюсь редко, прошлый год пробег 6500 км ,из них половина по грунтовым дорогам. Должен платить сумму, как коммерческое транспортное средство, которое занимается грузоперевозками . Различия между нами не предусмотренному. Отмените налог, если не можете его сделать справедливым. Народ и так платит достаточно!!!
Вадим
0
10.01.2019
Как и многие, предлагаю внести фиксированную величину налога в стоимость литра топлива и, при необходимости, в стоимость квтч тарифа для зарядки электромобилей. В чеке о заправке/зарядке указывать отдельной строкой "дорожный налог" после строки с НДС. Если автомобиль имеет большой объём и массу, то и расходует больше топлива, но и нагрузка на дорожное покрытие выше. В итоге, эксплуатирующие дороги в коммерческом плане в т.ч. для грузо и пассажироперевозок будут платить больше налога чем те, кто не зарабатывает эксплуатируя дороги. Кроме большей справедливости взимания сбора в цене топлива, затрагивается и решение других проблем: выравнивается стоимость топлива с сопредельными государствами, уменьшаются очереди на границе и т.д. по цепочке.
Владимир Турпаков
0
10.01.2019
Я считаю, что налог должен быть отменен вообще. Я проезжаю не более 10 тыс. км в год по ужаснейшим дорогам Воложинского района. Допроситься у должностных лиц улучшения состояния невозможно. Включать налог в стоимость топлива иоде неразумно, моя бензопила, косилка, культиватор по дорогам не ездят. Необходимо сделать те дороги, которые действительно отвечают нормам, платными для всех, как это сделано в развитых странах с умным руководством. Хочешь ехать быстро и с комфортом-плати, не хочешь платить -едь в объезд платных магистралей. Я - пенсионер, но за 5-6 поездок в год в Минск на могилу к родителям заплачу или воспользуюсь маршруткой, что дольше, но дешевле. А перебирать каждый год подвеску из-за местных дорог-изволь, любимое государство!
Александр
0
10.01.2019
Конечно ,каждый рассчитывает на то,как будет ему удобно и с другой стороны все ожидают что бы это было справедливым. Я вижу ,что налог в топливе это удобно и меньше заморочек. Как минимум мне кажется все же если рассматривать расчет от максимальной массы авто,то эти величины должны все же быть более гибкими , а не так ,что тонна туда-тонна сюда ... ,это уж точно не справедливо.