Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
юрий шатиков
0
02.01.2019
Модератор новостей[Совершенно антисоциальный проект. Это не сбор. Это налоговое бремя на граждан страны. Господа разработчики данного указа! Вы в какой стране,простите, живете?Пункт 4.6 В отношении транспортного средства, собственником которого
является ветеран Великой Отечественной войны, инвалид I или II группы,
при наличии медицинской справки о состоянии здоровья,
подтверждающей их годность к управлению механическими
транспортными средствами, самоходными машинами, моторными
маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 кВт
(5 лошадиных сил), к ставке платы применяется понижающий
коэффициент 0,5. Этот пункт- надругательство над ветеранами ВОВ. Господа разработчики! Вы где видели хотя-бы одного ветерана с медицинской справкой,позволяющей управлять транспортным средством. Вы просто глумитесь над оставшимися в живых ветеранами,которых по пальцам можно перещитать. Для ремонта дорог есть -бюджет!!! А стоимость топлива,- в которой сидит акцизный налог,задирать некуда!!!  Мы транзитная страна. В РФ цена бензина и ДТ уже на 10% ниже,чем у нас.Весь транзитный транспорт на нашей территории не заправляется.Падает реализация? Растет инфляция!!! Не дополучаем акцизный налог.
Вальдемар
0
02.01.2019
Считаю, что самое РАЗУМНОЕ и АДЕКВАТНОЕ решение - это заложить стоимость дорожного налога в стоимость топлива!
Всё  остальное НЕ ЛОГИЧНО!
Хочется всё таки увидеть мудрость и логику в решениях власти, очень сильно надеюсь на это...
Александр Вальковский
0
02.01.2019
Побор включить в стоимость топлива
Александр Вальковский
0
02.01.2019
Андрей  Дрожжа, только так
Юрий
0
02.01.2019
Только в цену топлива. Ездишь платишь. Но цену взвинтят у нас такую что ого-го - мало не покажется. Или уменьшить на половину меньше налог, потому-что такая стоимость налога слишком грабительская при зарплате в 300уе, когда  авто нужно обслуживать, заправлять, проходить ТО и платить за страховку, не говоря о других расходах на жизнь...
Владимир Насенник
0
02.01.2019
Если и вводить очередной сбор денег с населения, то хотя бы соблюдать какую-то "социальную справедливость" - кто больше ездит, тот больше и платит, т.е. включить сбор в стоимость топлива. Да и затраты на учет и контроль неплательщиков будут стоить немало и отнимут от созидательной деятельности много рабочих рук. А так, скоро одна половина населения будет работать, а другая собирать налоги.
Дмитрий Селедцов
0
02.01.2019
Модератор новостей, у меня к этому налогу 2 претензии : 1. Он несправедлив изначально, т.к. сумма налога никак не соответствует реальному пробегу автомобиля по белорусским дорогам и ущербу дорогам от этого пробега. 2.плательщики - только граждане Беларуси. Внеся его в стоимоть топлива, получим следующее: 1.появится элемент справедливости: сколько едешь-столько жжешь топлива-столько там и налога. 2. Получим деньги от иностранных автомобилей, заправляющихся на нашей территории. С учетом более низкой стоимости топлива по сравнению с соседями(кроме России) получим дополнительные деньги от тех, кто ездит не только по нашим дорогам. Или скомпенсируем часть подорожания за счет иностранцев. Для примера абстрактный автомобиль 2000кг с пробегом 20.000 в год и расходом 6л/100км платит налог, соответствующий 16 коп/1литр топлива. Ездит 40.000/год - получаем 8коп/1л. Ездит 5.000/год - платит 64коп/литр. Иностранец не платит ничего. Через топливо -платят все и меньше.
Андрей
0
02.01.2019
Помнится, когда вводили системы оплаты за пользования дорогами, президент по всем каналам страны говорил, что для простых людей дороги останутся бесплатными, но не суть.
Прежде, чем вводить дорожный сбор, объясните людям про акциз, введённый в стоимость бензина давным-давно, средства от которого, должны были идти на ремонты и строительства дорог!!!!
И, даже, если сегодня назрела необходимость такого налога, то он должен быть включен в стоимость топлива, по принципу сколько ездишь, столько и платишь!! Это самое справедливое решение!!!!
Ну а в идеале, платить должны юрлица и иностранцы, а для простых людей дороги должны быть бесплатными!
Андрей Нестерик
0
02.01.2019
Если невозможно отказаться от градаций по массе и времени, то сделайте их боллее плавными.
К примеру возможность оплатить налог на 10 дней (это 0,082 б.в.), а не месяц
Градацию по массе с шагом в 250 кг, а не 500
Игорь
0
02.01.2019
Модератор новостей,Этот налог а- огромен для большей части населения, б - противоречит конституции. Ведь получается, что у нас не свободная страна, а за право перемещения по ней нужно платить. Не за бензин который можно как то сэкономить, тихо ехать, что б меньше потратить, а за само право купить этот бензин нужно ещё заплатить. Звучит как то ужасно. Только отмена. Добавьте в стоимость топлива. Ааах да, он уже там есть. Тогда и нечего нового придумывать.
И вообще, получается что сейчас нам предлагают покупать само право на перемещение. Кому вообще в голову пришло само такое название. Это антиконституционным в принципе. Давайте тогда все права из конституции будем продавать. Хочешь право на жизнь - плати, право на свободу - плати.
Алексей
0
02.01.2019
Заложите дорожный налог в стоимость топлива, кто ездит, тот и платит!