Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
Вадим
0
02.01.2019
Модератор новостей, как понял из законопроекта, привлечение к ответственности будет осуществлено два раза  - это размер пошлины увеличенный в два раза и административная ответственность???
Павел Теряев
0
02.01.2019
Автомобилистами давно уже предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива.
Это достаточно справедливое решение. Больше ездишь - больше платишь. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется.
02.01.2019
Возможно стоит учесть тот момент, что при одинаковой плате за участие я наезжаю в день 5 км., а сосед 50 км. и заложить этот сбор в стоимость литра топлива.
02.01.2019
Здравствуйте!
Я часто езжу в командировки на служебном автомобиле. Бывает, что 2-3 недели в месяц нахожусь в командировках. В итоге, в выходные или неделю-две могу эксплуатировать свой личный автомобиль. Считаю несправедливым оплату за месяц, эксплуатируя свой личный автомобиль несколько недель.
Продумайте этот вопрос, пожалуйста!
02.01.2019
Добрый день!
Категорически против такой постановки вопроса и цен за участие.
1. почему, те кто ездит 100 км в месяц на дачу-город (пенсионер) и тот, кто 1500-3000км в месяц (обычный водитель), и 8000-10000 км в месяц (активный пользователь авто) должны платить одинаково?
2. Сумма платежа за 1 авто, сопоставима с квартплатой 1 комнатной квартиры!!!!!! это даже , без учета стоимости топлива! + рост цен на все ежемесячно! Одумайтесь.
3. Деньги страна должна зарабатывать не так!
02.01.2019
дорожный сбор должен входить в стоимость топлива - сколько купил - столько проехал и заплатил ДС государству; если я выехал на машине два раза в месяц - зачем мне платить полный сбор; лучше ездить без ТО и не платить ДС (авось не поймают), а государству в убыток; ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ПОДОЙДЁМ ПО УМНОМУ - ДОРОЖНЫЙ СБОР В БЕНЗИН, ТОГДА НИКОГО НЕ ОБМАНЕШЬ - хочешь ездить покупай бензин
Александр
0
02.01.2019
Предложенный вариант госпошлины за допуск к дорожному движению социально не справедлив. Почему пошлина одинакова у однотипных машин, проезжающих в месяц 200 и 2000 км или 5000км? Плачу добросовестно пошлину 3 или 4 года, но изменений на тех дорогах, по которым езжу не заметил. Пожалуй соглашусь, что все же такая госпошлина нужна, но она должна быть социально справедлива, а это может быть достигнуто только через расход топлива и размер её должен быть по-адекватней. Если нужно, то госстат посчитает, сколько там тратится на бензоинструмент, лодки и т.д и с этого топлива отчисление минприроде.
02.01.2019
Можно ли будет ЮРлицам тоже оплачивать транспортный налог-пошлину помесячно или хоты бы погодично(машина двухлетка).А то 18(за 2 года сразу) базовых-459 руб одномоментно это дороговато.И будет ли скидка ЮРлицам приоплате за 2 года одномоментно.
02.01.2019
скажите почему имея рено трафик полной массой 2700 кг грузовой вариант в личном пользовании на физическом лице я должен буду платить коэффициент 1.42 а такой же автомобиль только пассажирский будет платить 0.67  какая справедливость
02.01.2019
Пошлину вовсе нужно отменять.. Всё включено в топливе и налогах.
Ранее и пошлины не было, и дороги лучше были.

Касаемо обсуждений по поводу включения в топливо - тоже палка о двух концах...
один ездит в месяц 500 км с расходом 20 литров на 100 км...
другой ездит 1500 км с расходом 5 литров на 100 км...
по итогу всё равно тот который проехал меньше - платит даже больше чем тот кто проехал в 3 раза больше его...
02.01.2019
Здравствуйте, хотелось бы выразить свое несогласие с данными проектом.
Во-первых: хотелось бы отметить, что реализация исполнения этого проекта потребует дополнительных затрат из-за необходимости перепрограммирования камер фотофиксации и усложнения системы в целом, а так же необходимости внесения изменеиний в административный кодекс и я уверен есть еще подводные камни о которых я даже не знаю.
Во-вторых: чем отличается урон наносимый дорожному полотну от машины с массой в 2001 килограмм от 1999, неужели в 0,17 базовых в месяц? это неучтено и я считаю шкала оценки крайне не справедлива.
В-третьих: не учтен случай если владелец автомобиля будет пользоваться им один раз в месяц или неделю но круглый год. Получается он будет платить на общих основаниях за целый месяц или год.
В-четвертых: не хватает публичной системы контроля сколько получено денег, и на что потрачены и почему.
В-пятых: и это самое главное, я считаю что все эти надстройки можно убрать и включить эту пошлину в цену на топливо допустим из расчета 10 000 км в год, с расходом 10 литров на километр подражание топлива получится на уровне 15 копеек, но будет много плюсов
- более оптимизировано законодательство,
- исчезнет один налог который можно обойти не оплатив его,
- не нужно будет производить контроль за оплатой, т.к. этот налог будет перечисляться через АЗС,
- это будет справедливо - кто больше ездит тот больше наносит вреда и больше платит,
- чем больше машина тем больше потребление топлива тем больше платишь
- люди будут стараться покупать более экономичные автомобили

если вы волнуетесь про сельхоз технику и речной флот, то им можно просто возвращать этот налог как делает это европа через TaxFree. Но в таком случае я требую жестко карать если какой нибудь комбайн покажется на дорогах общего пользования без оплаты спецразрешения.