Не надо никаких льгот. Включить налог в стоимость топлива. Это будет справедливо.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Виктор
02.01.2019
Дмитрий
02.01.2019
Исключительно несправедливо!
Я, например, пользуюсь автомобилем сезонно и, более того, почти исключительно по выходным, то есть 4-5 раз в месяц для поездок в деревню.
Первая поездка в сезоне - в конце марта, последняя поездка в сезоне - примерно в начале ноября.
За это время проезжаю максимум 5 тысяч километров.
1. Я должен буду заплатить за весь ноябрь и весь март, хотя может быть выеду только один раз в каждый из этих месяцев.
2. В летний сезон я буду платить каждый месяц столько же, сколько и те автомобилисты, которые практически не вылазят из автомобиля и наезжают сотню тысяч километров за год.
Использующих автомобиль в таком режиме в нашей стране очень много и не от хорошей жизни. Это, в том числе, и многие пенсионеры.
А вы предлагаете взять деньги у этой категории населения (не самой состоятельной) и отдать тем, кто и "в булочную на такси ездит".
А кто из этих людей будет потом за вас голосовать?
Хотя вас это, похоже, не волнует.
Я, например, пользуюсь автомобилем сезонно и, более того, почти исключительно по выходным, то есть 4-5 раз в месяц для поездок в деревню.
Первая поездка в сезоне - в конце марта, последняя поездка в сезоне - примерно в начале ноября.
За это время проезжаю максимум 5 тысяч километров.
1. Я должен буду заплатить за весь ноябрь и весь март, хотя может быть выеду только один раз в каждый из этих месяцев.
2. В летний сезон я буду платить каждый месяц столько же, сколько и те автомобилисты, которые практически не вылазят из автомобиля и наезжают сотню тысяч километров за год.
Использующих автомобиль в таком режиме в нашей стране очень много и не от хорошей жизни. Это, в том числе, и многие пенсионеры.
А вы предлагаете взять деньги у этой категории населения (не самой состоятельной) и отдать тем, кто и "в булочную на такси ездит".
А кто из этих людей будет потом за вас голосовать?
Хотя вас это, похоже, не волнует.
Сергей
02.01.2019
Логично и справедливо будет включить "дорожный налог" в стоимость топлива.
В силу определённых обстоятельств, по дорогам РБ на автомобиле езжу максимум неделю в календарном месяце, а выходит платить надо будет за полный месяц.
Ну и хотелось бы что бы эти деньги действительно шли на ремонт дорог!
В силу определённых обстоятельств, по дорогам РБ на автомобиле езжу максимум неделю в календарном месяце, а выходит платить надо будет за полный месяц.
Ну и хотелось бы что бы эти деньги действительно шли на ремонт дорог!
Влад
02.01.2019
Более разумно было бы включить в цену топлива, чтобы убрать расходы (огромные) на администрирование данного налога.
Причем в литр дизтоплива должна быть включена сумма налога как минимум в 1,4 раза большая, чем в литр бензина (таковы законы физики, на литре дизтоплива дизельный автомобиль проезжает как минимум в 1,4 раза больше километров, чем идентичный бензиновый автомобиль той же массы на литре бензина. Т е воздействие на дороги отличается как минимум в 1,4 раза для литра дизтоплива и литра бензина ).
Как понимаю мешает включению налога в цену топлива необходимость паритета цен с рынком РФ.
Соответственно, при существующем варианте налога, месячный налог на автомобиль с дизельным двигателем также должен быть выше чем на аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем, те среднестатистический годовой пробег дизельного автомобиля примерно в 3 раза выше чем аналогичного бензинового. Дизельный покупают чтобы много ездить, тк он дороже, сложнее, но окупается при больших годовых пробегах. Есть статистика ЕС и др. стран.
Также думаю транспортный налог должен быть комплексным, т е учитывать не только воздействие автомобиля на дороги, но и воздействие на здоровье людей ввиду загрязнения окружающей среды (катастрофическое в г.Минске и на оживленных трассах). Владелец должен оплачивать это воздействие. Выхлопные газы дизельных двигателей признаны ВОЗ явным канцерогеном, в ЕС в ближайшее время в принципе будет запрещен вьезд дизельных автомобилей в крупные города. Экологическую составляющую налога в условиях РБ есть смысл привязать к массе, типу двигателя и возрасту автомобиля.
Эта составляющая целевым образом могла бы направляться на нужды здравоохранения.
Также может быть составляющая налога на вмененную опасность транспортного средства - например, чем оно тяжелее, тем большую представляет опасность для окружающих в случае неадекватных действий водителя (приведших к аварии). Эта составляющая целевым образом могла бы направляться на нужды здравоохранения или МЧС.
Т е 1 налог, но имеющий 3 вышеуказанные составляющие.
Для автомобилей с дизельным двигателем необходим повышающий коэффициент, отражающий их больший среднестатистический годовой пробег, указываемое ВОЗ значительно большее воздействие на здоровье населения (= увеличение расходов на здравоохранение). Также нужно учитывать локальную специфику (высокий процент личных дизельных автомобилей ездит на украденном топливе).
Одновременно, было бы разумно и этично контроль уплаты камерами или иным образом осуществлять только на качественных дорогах.
Те на не качественных, разбитых, грунтовых, сельских дорогах, те там где государство не в полной мере выполнило свои функции в части поддержания состояния дорог - контроль не производить до их приведения в надлежащее состояние.
Градация по полной массе также нужна более плавная, с шагом 200-250 кг для легкового автомобиля и 1-2 т для грузового. Т к существующая градация сводит в одну группу принципиально отличающиеся по своим параметрам и воздействию на дороги и окружающую среду автомобили. Для легкового автомобиля разница в 500 кг - это разница между небольшим бюджетным и мощным престижным автомобилем.
Среди легковых автомобилей также было бы разумно выделить, как это существует в РФ, Украине и др. странах, автомобили облагаемые налогом на сверхпотребление. Т е автомобили являющиеся не только средством передвижения , но и предметом поддержания статуса, имиджа и т.п., т.е с двигателями большого обьема , мощности. В РФ и Украине это как правило выше 2,5-3,0 л рабочего обьема двигателя и выше 150-250 лс мощности.
Причем в литр дизтоплива должна быть включена сумма налога как минимум в 1,4 раза большая, чем в литр бензина (таковы законы физики, на литре дизтоплива дизельный автомобиль проезжает как минимум в 1,4 раза больше километров, чем идентичный бензиновый автомобиль той же массы на литре бензина. Т е воздействие на дороги отличается как минимум в 1,4 раза для литра дизтоплива и литра бензина ).
Как понимаю мешает включению налога в цену топлива необходимость паритета цен с рынком РФ.
Соответственно, при существующем варианте налога, месячный налог на автомобиль с дизельным двигателем также должен быть выше чем на аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем, те среднестатистический годовой пробег дизельного автомобиля примерно в 3 раза выше чем аналогичного бензинового. Дизельный покупают чтобы много ездить, тк он дороже, сложнее, но окупается при больших годовых пробегах. Есть статистика ЕС и др. стран.
Также думаю транспортный налог должен быть комплексным, т е учитывать не только воздействие автомобиля на дороги, но и воздействие на здоровье людей ввиду загрязнения окружающей среды (катастрофическое в г.Минске и на оживленных трассах). Владелец должен оплачивать это воздействие. Выхлопные газы дизельных двигателей признаны ВОЗ явным канцерогеном, в ЕС в ближайшее время в принципе будет запрещен вьезд дизельных автомобилей в крупные города. Экологическую составляющую налога в условиях РБ есть смысл привязать к массе, типу двигателя и возрасту автомобиля.
Эта составляющая целевым образом могла бы направляться на нужды здравоохранения.
Также может быть составляющая налога на вмененную опасность транспортного средства - например, чем оно тяжелее, тем большую представляет опасность для окружающих в случае неадекватных действий водителя (приведших к аварии). Эта составляющая целевым образом могла бы направляться на нужды здравоохранения или МЧС.
Т е 1 налог, но имеющий 3 вышеуказанные составляющие.
Для автомобилей с дизельным двигателем необходим повышающий коэффициент, отражающий их больший среднестатистический годовой пробег, указываемое ВОЗ значительно большее воздействие на здоровье населения (= увеличение расходов на здравоохранение). Также нужно учитывать локальную специфику (высокий процент личных дизельных автомобилей ездит на украденном топливе).
Одновременно, было бы разумно и этично контроль уплаты камерами или иным образом осуществлять только на качественных дорогах.
Те на не качественных, разбитых, грунтовых, сельских дорогах, те там где государство не в полной мере выполнило свои функции в части поддержания состояния дорог - контроль не производить до их приведения в надлежащее состояние.
Градация по полной массе также нужна более плавная, с шагом 200-250 кг для легкового автомобиля и 1-2 т для грузового. Т к существующая градация сводит в одну группу принципиально отличающиеся по своим параметрам и воздействию на дороги и окружающую среду автомобили. Для легкового автомобиля разница в 500 кг - это разница между небольшим бюджетным и мощным престижным автомобилем.
Среди легковых автомобилей также было бы разумно выделить, как это существует в РФ, Украине и др. странах, автомобили облагаемые налогом на сверхпотребление. Т е автомобили являющиеся не только средством передвижения , но и предметом поддержания статуса, имиджа и т.п., т.е с двигателями большого обьема , мощности. В РФ и Украине это как правило выше 2,5-3,0 л рабочего обьема двигателя и выше 150-250 лс мощности.
Андрей Шах
02.01.2019
Модератор новостей, Сколько раз и на каких только форумах не обсуждался этот вопрос? В, примерно, 90% обсуждающие предлагают ввести налог в цену топлива, но нам упрямо предлагают другие варианты, только не в топливо. Почему? На дорогах международного значения на камеры видеофиксации попадаются около 80 из 100
водителей.из других стран. Ни один из 80 не платит данный налог. А был бы он включен в топливо и иностранцы принимали- бы участие в ремонте наших дорог и развитии придорожной инфраструктуры. Ещё вопрос по уплате налога с грузо-пассажирского транспорта. Чем отличается внедорожник с кузовом от простого внедорожника того-же класса. Ответ прост- суммой налога.
водителей.из других стран. Ни один из 80 не платит данный налог. А был бы он включен в топливо и иностранцы принимали- бы участие в ремонте наших дорог и развитии придорожной инфраструктуры. Ещё вопрос по уплате налога с грузо-пассажирского транспорта. Чем отличается внедорожник с кузовом от простого внедорожника того-же класса. Ответ прост- суммой налога.
Петр
02.01.2019
Налог должен быть включен в стоимость топлива, это будет справедливо.
Андрей
02.01.2019
| Цитата |
|---|
| Дмитрий: Если тут присутствует разработчик данного указа, может ли он пояснить почему все же нет возможности этот налог включить в стоимость топлива? Логично было бы .... больше ездишь больше платишь. |
Сергей
02.01.2019
Модератор новостей, Вопрос, напомните мне пожалуйста с какой целью водился этот платеж???
Сергей Король
02.01.2019
Долго думал написать, или не писать все равно бестолку верхи низов не слышат , в разных лодках седим.
Вот мне простому человеку который на лопате, и то прочитав этот закон понятно сколько вопросов и несправедливости поражает данный проект.
1. у человека джип вессом до 3т соответственно за год заплатит. 0.67х12х25,5х0,8=164p
И точно такой джип но в кузове пикап (уже грузовой). 1,42х12х25,5 х0.8=348
То есть в два раза больше за одинаковые автомобили у них вес одинаковый шины одинаковые совсем не справедливо
2. У человека прицеп до 750кг заплатит по ставке 0.17. А если прицепчик с двумя осями грузоподъёмностью 1000кг то ему сразу в плечи 0.92 заплатит так же как и за мазовский прицеп 30тонн , как-то тоже не справедливо
3 . А что с полуприцепами к седельным тягачам тут вообще не понятно.
Это так что первое бросилось в глаза, . Дальше все кругом кричат скиньте его в стоимость топлива и делов то всем намного проще и справедливо сколько проехал столько заплати, и контролировать не надо, а то сейчас начнется срочно перенастроить камеры, отработать систему взыскания штрафов . Вату будут катать три месяца а потом бардак не успели , настроился в процессе, фигня что кому то мозг вынесем лишний штраф заплатит или полагает.
Дальше целая тьма автомобилей на транзитных номерах владельцы которых продали свои автомобили по счёт справке а перекупщики счёт справки аннулировали и ездят они неизвестно где и кем управляемые. Как тут быть бедному человеку, который продал своего корча чтоб хоть какие деньги вынуть с него---ответ понятен, продал не оформил как надо пусть теперь полагает ,поручается.
Наш человек найдет лазейку начнет номера замазывать зздить на авто на российских номерах.
И на последок смотришь на эти наши законы указы и в голове возникает аналогия , унас все так зделают самосвал посмотрят едет да и ладно а что там в процессе эксплуатации там не болеть не открутить, там возникает моментом, там не под насчитали нагрузки, посмотрят посмотрят пахнут рукой ну не будешь же столько переделывать, пойдет и так.
Вот и закон посмотрят да кривоватенький, ай прокатит не подохнут!
Вот мне простому человеку который на лопате, и то прочитав этот закон понятно сколько вопросов и несправедливости поражает данный проект.
1. у человека джип вессом до 3т соответственно за год заплатит. 0.67х12х25,5х0,8=164p
И точно такой джип но в кузове пикап (уже грузовой). 1,42х12х25,5 х0.8=348
То есть в два раза больше за одинаковые автомобили у них вес одинаковый шины одинаковые совсем не справедливо
2. У человека прицеп до 750кг заплатит по ставке 0.17. А если прицепчик с двумя осями грузоподъёмностью 1000кг то ему сразу в плечи 0.92 заплатит так же как и за мазовский прицеп 30тонн , как-то тоже не справедливо
3 . А что с полуприцепами к седельным тягачам тут вообще не понятно.
Это так что первое бросилось в глаза, . Дальше все кругом кричат скиньте его в стоимость топлива и делов то всем намного проще и справедливо сколько проехал столько заплати, и контролировать не надо, а то сейчас начнется срочно перенастроить камеры, отработать систему взыскания штрафов . Вату будут катать три месяца а потом бардак не успели , настроился в процессе, фигня что кому то мозг вынесем лишний штраф заплатит или полагает.
Дальше целая тьма автомобилей на транзитных номерах владельцы которых продали свои автомобили по счёт справке а перекупщики счёт справки аннулировали и ездят они неизвестно где и кем управляемые. Как тут быть бедному человеку, который продал своего корча чтоб хоть какие деньги вынуть с него---ответ понятен, продал не оформил как надо пусть теперь полагает ,поручается.
Наш человек найдет лазейку начнет номера замазывать зздить на авто на российских номерах.
И на последок смотришь на эти наши законы указы и в голове возникает аналогия , унас все так зделают самосвал посмотрят едет да и ладно а что там в процессе эксплуатации там не болеть не открутить, там возникает моментом, там не под насчитали нагрузки, посмотрят посмотрят пахнут рукой ну не будешь же столько переделывать, пойдет и так.
Вот и закон посмотрят да кривоватенький, ай прокатит не подохнут!
Александр
02.01.2019
Уверен что отказываются платить данный налог из-за высокой его стоимости. Именно по этой причине его не оплачиваю я, и те мои знакомые у которых я спрашиваю, а уж потом в оправдание плохие дороги и "социальная несправедливость". Наши доходы не позволяют, в основной своей массе, оплачивать высокие сборы. Поэтому считаю, что величина сбора должна быть доступной и составлять от одной до трех базовых величин, в зависимости от массы ТС, в год, с разбивкой по месяцам. В противном случае как не платили так и платить не будут.
Владимир
02.01.2019
1. Какое количество видеокамер и их стоимость необходимы для реализации проекта Указа?
2. Почему в проекте Указа не прописан и не "прозрачен" механизм расходования потупающих денежных средств?
3. Сколько времени и денежных средств потребуется для 50% (100%) покрытия средствами видеоконтроля дорожной сети Республики Беларусь?
4. В каких странах МИРА имеются и успешно реализованы абсолютно такие же системы сбора денежных средств за участие в дорожном движении?
2. Почему в проекте Указа не прописан и не "прозрачен" механизм расходования потупающих денежных средств?
3. Сколько времени и денежных средств потребуется для 50% (100%) покрытия средствами видеоконтроля дорожной сети Республики Беларусь?
4. В каких странах МИРА имеются и успешно реализованы абсолютно такие же системы сбора денежных средств за участие в дорожном движении?
Правовой форум