Модератор новостей, Почему оплата минимальная месяц, у меня авто им я пользуюсь один два раза в месяц, навещаю отца в деревне, так как добраться общественным транспортом к нему невозможно. А другой каждый день за рулем, а платим получается поровну! Где справедливость? Неужели в век высоких технологий нельзя предусмотреть систему оплаты кому то по месяцам, а кому то по дням. Воспользовался авто три дня в месяц будь добр по окончанию месяца оплати.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Георгий
14.01.2019
Михаил Счастный
14.01.2019
Данную тему, еще при бытности Амарина, я обсуждал в Минфине. Мои предложения были основаны на том, что исходя из принципа добросовестности, разумности и равенства всех участников дорожного движения - было бы справедливо и рационально включить налог в стоимость топлива, что позволило бы каждому рационально относиться (беречь, сберегать) к энергоресурсам и выбросам загрязняющих веществ, что в свою очередь также позволило бы меньше тратить валюты на закупку и переработку нефти. А предполагаемый контролько через фотофиксации повлечет дполнительные траты из бюджета (не бесплатно же они будут фотографировать) и вызовет необоснованную нагрузку на отделы принудительного исполнения по взысканию с автовладельцев этих средств. К сожалению Минфин не согласился с моей позицией, предоставив только один единственный аргумент, насколько я понимаю это был аргумент уже нынешнего министра финансов, который выражался в том, что это повлечет удорожание топлива и иностранцы будут объезжать Беларусь стороной. При этом минфин явно испытывает страх перед тем, что люди вдруг начнут экономить какие-то средства, а мы их уже в бюджет заложили. А с какой тогда, спрашивается, целью писали Директиву № 3 "Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства"?!
В то время, вопрос внесения повременной платы (за месяц или год) еще не рассматривался и не предлагался.
Что касается нынешних предложений минфина о внедрении повременной платы, то она не имеет под собой вообще никакого экономического обоснования, поскольку предоставляет скидку аж в 80% тому, кто сразу заплатил за год, - поскольку любая скидка может предоставляться только за счет уменьшения прибыли, а не из экономически обоснованных затрат.
Следовательно, позиция минфина является наживательской, а не рациональной и сводиться лишь к тому - как навариться на автолюбителях.
Основываясь на выше сказанном, настаиваю на том, что плата за дороги должна включаться в стоимость топлива.
В то время, вопрос внесения повременной платы (за месяц или год) еще не рассматривался и не предлагался.
Что касается нынешних предложений минфина о внедрении повременной платы, то она не имеет под собой вообще никакого экономического обоснования, поскольку предоставляет скидку аж в 80% тому, кто сразу заплатил за год, - поскольку любая скидка может предоставляться только за счет уменьшения прибыли, а не из экономически обоснованных затрат.
Следовательно, позиция минфина является наживательской, а не рациональной и сводиться лишь к тому - как навариться на автолюбителях.
Основываясь на выше сказанном, настаиваю на том, что плата за дороги должна включаться в стоимость топлива.
Roman
14.01.2019
Почему нет возможности этот налог включить в стоимость топлива? Больше ездишь больше платишь , без топлива не поедешь.
сергей зыбель
14.01.2019
Граждане должны быть освобождены от уплаты дорожного налога.Это тоже самое,что налог на воздух
сергей зыбель
14.01.2019
| Цитата |
|---|
| лариса: Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!! Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги. Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки. Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные. Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан. |
сергей зыбель
14.01.2019
ОбЪясните ,почему его надо платить?
Виктор Русин
14.01.2019
| Цитата |
|---|
| Анатолий Шамшуров: Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км. А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!! Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/ |
Шамшуров Анатолий, по Вашей теории, фура полной массой под 40 тонн, и легковушка с массой 1,5 тонны, проехавшие каждая одно и то же расстояние, одинаково "разбивают" дорожное полотно?! Не, ну а чо - пробег-то одинаковый?!
Включите уже логику наконец!
Валерий Страцевский
15.01.2019
Модератор новостей, Считаю,что законопроект с повременной оплатой дорожного сбора не справедлив, в первую очередь для пожилых людей и инвалидов, электорат Президента.
Наиболее справедливо увязать сбор с потреблением топлива. Если в названии законопроекта добавить слова " и экологический сбор ", то не будет обидно владельцам бензопил и другим потребителям топлива.
Лучше всего вообще отменить этот сбор , по крайней мере до окончания выборов.
Наиболее справедливо увязать сбор с потреблением топлива. Если в названии законопроекта добавить слова " и экологический сбор ", то не будет обидно владельцам бензопил и другим потребителям топлива.
Лучше всего вообще отменить этот сбор , по крайней мере до окончания выборов.
иван иванов
15.01.2019
В топливо, дорожный сбор никто не будет включать, Зачем? стоимость и без того планируют повысить.
То, что уровняловка идет, это не очень хорошо, я выехал 2 раза в неделю, а сосед и день и ночь раскатывает, а платить нужно по 0.5 б.в. и мне и ему.
А теперь ОБАНА , вот оно решение: Все помнят и знают систему оплаты BelToll, а почему бы не установить этот аппаратик в авто, стоит неделю машинка не оплачиваю за дороги, поехал по делам , сняли 50 коп. /сут. или рублик
Приложение в телефон установил, надо ехать сегодня кнопочку нажал, рублик со счета списали и Всё и оплатил за сутки.
Есть и другие решения оплаты именно за те дни когда пользуешься авто и ездишь по нашим /хорошим/ дорогам.
Но это все не то пальто, зачем нужно искать решения, идти на какие то уступки и поблажки, сорвали денег за дороги /которых нет / и все ок. пополнили бюджет.
А еще очень скоро подключаться экологи и предложат включить в стоимость топлива ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ налог, копеек этак 20-25 /л. и все будет Добра.
То, что уровняловка идет, это не очень хорошо, я выехал 2 раза в неделю, а сосед и день и ночь раскатывает, а платить нужно по 0.5 б.в. и мне и ему.
А теперь ОБАНА , вот оно решение: Все помнят и знают систему оплаты BelToll, а почему бы не установить этот аппаратик в авто, стоит неделю машинка не оплачиваю за дороги, поехал по делам , сняли 50 коп. /сут. или рублик
Приложение в телефон установил, надо ехать сегодня кнопочку нажал, рублик со счета списали и Всё и оплатил за сутки.
Есть и другие решения оплаты именно за те дни когда пользуешься авто и ездишь по нашим /хорошим/ дорогам.
Но это все не то пальто, зачем нужно искать решения, идти на какие то уступки и поблажки, сорвали денег за дороги /которых нет / и все ок. пополнили бюджет.
А еще очень скоро подключаться экологи и предложат включить в стоимость топлива ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ налог, копеек этак 20-25 /л. и все будет Добра.
Игорь
15.01.2019
| Цитата |
|---|
| сергей зыбель: ОбЪясните ,почему его надо платить? |
Виктор Кукар
15.01.2019
В обсуждении не участвует огромная котегория грузоперевозчиков. Работаю на собственном грузовике, ежедневно двигаясь по могистрале, оплачиваю белтол (800 руб в месяц), так ещё и дорожный сбор тебе в плечи. Предлогаю предоставить возврат средств через белтол в размере дорожного сбора.
Перевожу продукты питания, подскажете, на кого упадут затраты по транспортировке. Таким образом мы попадаем в заподню. Государство облагает меня налогами и сборами, поднимает цены на топливо, мне приходится поднимать цену перевозки. И так по кругу. Так ещё в этот круговорот дополнительно создают включают контролирующие и надзорные органы. Они не производят ни какой продукции, а только лишь потребляют наши заработанные налоги.
Так же у меня есть легковой автомобиль, дожидающийся меня с работы. За год я наезжаю 10 тысяч км. Целесообразно платить за израсходованное топливо. Экологию поддержали бы. Не нужно создавать лишних сложностей.
Как же быть с электромобилями? Не взымать ввиду малой распространенности. Дойдет ещё до них время. Бензоинструмент - придется платить, всем мил не будешь. Погрузочная техника на предприятиях - экологический сбор включенный как и дорожный в топливо. с/х техника - мало кредитов списало им государство? И это спишут. Для них это будет экологический сбор. Тем более что топливо они не на общих АЗС получают.
Перевожу продукты питания, подскажете, на кого упадут затраты по транспортировке. Таким образом мы попадаем в заподню. Государство облагает меня налогами и сборами, поднимает цены на топливо, мне приходится поднимать цену перевозки. И так по кругу. Так ещё в этот круговорот дополнительно создают включают контролирующие и надзорные органы. Они не производят ни какой продукции, а только лишь потребляют наши заработанные налоги.
Так же у меня есть легковой автомобиль, дожидающийся меня с работы. За год я наезжаю 10 тысяч км. Целесообразно платить за израсходованное топливо. Экологию поддержали бы. Не нужно создавать лишних сложностей.
Как же быть с электромобилями? Не взымать ввиду малой распространенности. Дойдет ещё до них время. Бензоинструмент - придется платить, всем мил не будешь. Погрузочная техника на предприятиях - экологический сбор включенный как и дорожный в топливо. с/х техника - мало кредитов списало им государство? И это спишут. Для них это будет экологический сбор. Тем более что топливо они не на общих АЗС получают.
Правовой форум