Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
Георгий
0
14.01.2019
Модератор новостей, Почему оплата минимальная месяц, у меня авто им я пользуюсь один два раза в месяц, навещаю отца в деревне, так как добраться общественным транспортом к нему невозможно. А другой каждый день за рулем, а платим получается поровну! Где справедливость? Неужели в век высоких технологий нельзя предусмотреть систему оплаты кому то по месяцам, а кому то по дням. Воспользовался авто три дня в месяц будь добр по окончанию месяца оплати.
Михаил Счастный
0
14.01.2019
Данную тему, еще при бытности Амарина, я обсуждал в Минфине.  Мои предложения были основаны на том, что исходя из принципа добросовестности, разумности и равенства всех участников дорожного движения - было бы справедливо и рационально включить налог в стоимость топлива, что позволило бы каждому рационально относиться (беречь, сберегать) к энергоресурсам и выбросам загрязняющих веществ, что в свою очередь также позволило бы меньше тратить валюты на закупку и переработку нефти. А предполагаемый контролько через фотофиксации повлечет дполнительные траты из бюджета (не бесплатно же они будут фотографировать) и вызовет необоснованную нагрузку на отделы принудительного исполнения по взысканию с автовладельцев этих средств.  К сожалению Минфин не согласился с моей позицией, предоставив только один единственный аргумент, насколько я понимаю это был аргумент уже нынешнего министра финансов,  который выражался в том, что это повлечет удорожание топлива и иностранцы будут объезжать Беларусь стороной. При этом минфин явно испытывает страх перед тем, что люди вдруг начнут экономить какие-то средства, а мы их уже в бюджет заложили. А с какой тогда, спрашивается, целью писали Директиву № 3 "Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства"?!
В то время, вопрос внесения повременной платы (за месяц или год) еще не рассматривался и не предлагался.
Что касается нынешних предложений минфина о внедрении повременной платы, то она не имеет под собой вообще никакого экономического обоснования, поскольку предоставляет скидку аж в 80% тому, кто сразу заплатил за год, - поскольку любая скидка может предоставляться только за счет уменьшения прибыли, а не из экономически обоснованных затрат.
Следовательно, позиция минфина является наживательской, а не рациональной и сводиться лишь к тому - как навариться на автолюбителях.
Основываясь на выше сказанном, настаиваю на том, что плата за дороги должна включаться в стоимость топлива.
Roman
0
14.01.2019
Почему нет возможности этот налог включить в стоимость топлива? Больше ездишь больше платишь , без топлива не поедешь.
сергей зыбель
0
14.01.2019
Граждане должны быть освобождены от уплаты дорожного налога.Это тоже самое,что налог на воздух
сергей зыбель
0
14.01.2019
Цитата
лариса:

                                   Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!!
Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги.
Из каких средств платить маме-декретнице­-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки.
Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные.
Даже для работающих среднестатистич­еских граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
                                   
                                   
   
   
сергей зыбель
0
14.01.2019
ОбЪясните ,почему его надо платить?
Виктор Русин
0
14.01.2019
Цитата
Анатолий Шамшуров:

                                   Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший  период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км.
А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый.  НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!!
Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением:   Shamshurou  13.01.2019u/
                                   
                                   
   
   

Шамшуров Анатолий, по Вашей теории, фура полной массой под 40 тонн, и легковушка с массой 1,5 тонны, проехавшие каждая одно и то же расстояние, одинаково "разбивают" дорожное полотно?! Не, ну а чо - пробег-то одинаковый?!
Включите уже логику наконец!
Валерий Страцевский
0
15.01.2019
Модератор новостей, Считаю,что законопроект с повременной оплатой дорожного сбора не справедлив, в первую очередь для пожилых людей и инвалидов, электорат Президента.
   Наиболее справедливо увязать сбор с потреблением топлива. Если  в названии законопроекта добавить слова " и экологический сбор ", то не будет обидно владельцам бензопил и другим потребителям топлива.
  Лучше всего вообще отменить этот сбор , по крайней мере до окончания выборов.
иван иванов
0
15.01.2019
В топливо, дорожный сбор никто не будет включать, Зачем? стоимость и без того планируют повысить.
То, что уровняловка идет, это не очень хорошо, я выехал 2 раза в неделю, а сосед и день и ночь раскатывает, а платить нужно по 0.5 б.в.  и мне и ему.  
А теперь ОБАНА , вот оно решение: Все помнят и знают систему оплаты BelToll, а почему бы не установить этот аппаратик в авто, стоит неделю машинка не оплачиваю за дороги, поехал по делам , сняли 50 коп. /сут. или рублик
Приложение в телефон установил, надо ехать сегодня кнопочку нажал, рублик со счета списали и Всё и оплатил за сутки.
Есть и другие решения оплаты именно за те дни когда пользуешься авто и ездишь по нашим /хорошим/ дорогам.
Но это все не то пальто, зачем нужно искать решения, идти на какие то уступки и поблажки, сорвали денег за дороги /которых нет / и все ок. пополнили бюджет.
А еще очень скоро подключаться экологи и предложат включить в стоимость топлива ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ налог, копеек этак 20-25 /л. и все будет Добра.
Игорь
0
15.01.2019
Цитата
сергей зыбель:

                                   ОбЪясните ,почему его надо платить?
                                   
                                   
   
   
Патамушта
Виктор Кукар
0
15.01.2019
В обсуждении не участвует огромная котегория грузоперевозчиков. Работаю на собственном грузовике, ежедневно двигаясь по могистрале, оплачиваю белтол (800 руб в месяц), так ещё и дорожный сбор тебе в плечи. Предлогаю предоставить возврат средств через белтол в размере дорожного сбора.
Перевожу продукты питания, подскажете, на кого упадут затраты по транспортировке. Таким образом мы попадаем в заподню. Государство облагает меня налогами и сборами, поднимает цены на топливо, мне приходится поднимать цену перевозки. И так по кругу. Так ещё в этот круговорот дополнительно создают включают контролирующие и надзорные органы. Они не производят ни какой продукции, а только лишь потребляют наши заработанные налоги.
Так же у меня есть легковой автомобиль, дожидающийся меня с работы. За год я наезжаю 10 тысяч км. Целесообразно платить за израсходованное топливо. Экологию поддержали бы. Не нужно создавать лишних сложностей.
Как же быть с электромобилями? Не взымать ввиду малой распространенности. Дойдет ещё до них время. Бензоинструмент - придется платить, всем мил не будешь. Погрузочная техника на предприятиях - экологический сбор включенный как и дорожный в топливо. с/х техника - мало кредитов списало им государство? И это спишут. Для них это будет экологический сбор. Тем более что топливо они не на общих АЗС получают.