| Цитата | ||
|---|---|---|
Николай Покумейко:
2.2Как бы по этому пункту у меня ступор ...Какая большинству населения разница,выгодно ли кому то рвануть в Польшу или Литву за покупками?Какая разница в этом государству?Для государства наоборот плюс,что больше денег в стране останется. 3 .Что то мне подсказывает,что это ну никак не повлияет на решение России увеличить акцизы. 4.Не спорю,продукт социальный,но не стоит забывать,что незначительное повышение меньше ударит по социально-незащищенным людям,которые мало ездят,чем дополнительные поборы.Мало ездишь-мало платишь Здесь скорее переживания тех,кто ездит на огромных и прожерливых автомобилях. 5 .И это правда,особенно огромная разница,если за авто не следить Я езжу на 30-летнем авто с 2.4 мотором и расход у меня 11 л.бензина по городу,в то время у моего соседа 10 литров расход дизеля и он не следит за автомобилем.Большой расход-значит надо менять машину на более экономичную. ПО ПОВОДУ ЦИФР "ПЛАТЫ" Бред,бред и ещё раз бред Все эти примочки стране обойдутся дороже,а работать будут через раз как и хвалёный белтул.Неужели включение сбора в цену топлива,сложнее,чем куча ненужных в машине прибамбасы(и естественно для гражданина не бесплатных)? По поводу цифр платы Почему каждый чиновник приводит примеры того какие платы у их и совершенно забывает какие зарплаты у нас.?Когда оплата труда будет одинакова,тогда можно речь заводить о таких же платах. |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Иван Газиев
03.01.2019
Артём
03.01.2019
Если не получается в топливо, то нужно продумать другой более гибкий механизм оплаты, а не всех под одни условия. Хотя бы, сделайте минимальный период - сутки, а не месяц. Зачем мне оплачивать целый месяц, если я только один день собираюсь пользоваться авто? Ладно, страховку я оплачиваю на непонятные для меня сроки! Так тут же можно через ЕРИП оплатить! В чём сложность сделать оплату за период кратный суткам?
Артём
03.01.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Иван Газиев:
|
Дмитрий М
03.01.2019
Включить в топливо. У меня пикап. Он, по какому то недоразумению, считается грузовым автомобилем. Хотя эксплуатируется как семейный и для коммерческих перевозок не используется. За него: более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны 1,42 (хотя его масса за 2.5т выходит крайне редко) и за маршрутку, которая эксплуатируется 20 часов сутки: не более 5,0 тонн 1,0. Почему я должен из своего кармана оплачивать вред наносимый дорожному покрытию другими автомобилями? То есть мой автомобиль используется в 20 раз меньше маршрутки, имеет меньшую массу, но платить я обязан в полтора раза больше?
сергей макаревич
03.01.2019
Было бы разумно и справедливо, плату за дорогу включили в цену топлива, сколько ездишь, столько и платишь, как в других нормальных странах.
Виктор Рачков
03.01.2019
Этим налогом обдирают людей как липку- с нищего снимают последнюю рубаху. Если человек ездит два-три раза в месяц почему он должен платить полностью за месяц, если он ездит 5-6 месяцев году почему он должен платить за год? Ч еловек должен платить только тогда когда он ездит- значит стоимость налога должно включаться в стоимость топлива
Виктор Рачков
03.01.2019
| Цитата |
|---|
| лариса: Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!! Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги. Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки. Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные. Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан. |
Виктор Рачков
03.01.2019
| Цитата |
|---|
| Александр: Предложенный вариант госпошлины за допуск к дорожному движению социально не справедлив. Почему пошлина одинакова у однотипных машин, проезжающих в месяц 200 и 2000 км или 5000км? Плачу добросовестно пошлину 3 или 4 года, но изменений на тех дорогах, по которым езжу не заметил. Пожалуй соглашусь, что все же такая госпошлина нужна, но она должна быть социально справедлива, а это может быть достигнуто только через расход топлива и размер её должен быть по-адекватней. Если нужно, то госстат посчитает, сколько там тратится на бензоинструмент, лодки и т.д и с этого топлива отчисление минприроде. |
Александр
03.01.2019
В данном указе не идет речь о справедливой оплате данного налога. Как уже многие писали, как сама привязка к дням, так и минимальная оплата в месяц не корректна и вот почему:
1. Есть категория граждан, которая оплатив за месяц будет ездить в течении этого месяца только по выходным на дачу деревню ли вообще в магазин (нужно стройматериалы например закупить, пару мешков цемента общественным транспортом не повезешь), а оплатишь за месяц, хотя ездил меньше.
2. Допустим будет возможность платить за день, но и тут не все в равных условиях, кто-то ездит целый день и наматывает 500 км, а кто-то до работ и обратно 100 км, а платить будут одинаково.
Как говорили, выше, логично включить в стоимость топлива и тогда уже точно будет сколько ездишь столько и платишь.
Не хотите чтобы с/х техника уплачивала, так обычно в с/х предприятия напрямую бензовозами берет топливо у государства во время полевых работ, но даже если и заправились на общих заправках, можно предусмотреть механизм возврата денежных средств предприятию по предоставлению чеков с заправки, все равно деньги идут в бюджет и возврат из бюджета возможен.
Не хотите включать в топливо, делайте систему типа белтол только для обычных автомобилей - это будет тоже справедливо сколько проехал столько с баланса и сняло. Средств, наверное, будет потрачено не больше, чем на обеспечение системы следящей за оплатой данного налога при реализации текущего указа.
1. Есть категория граждан, которая оплатив за месяц будет ездить в течении этого месяца только по выходным на дачу деревню ли вообще в магазин (нужно стройматериалы например закупить, пару мешков цемента общественным транспортом не повезешь), а оплатишь за месяц, хотя ездил меньше.
2. Допустим будет возможность платить за день, но и тут не все в равных условиях, кто-то ездит целый день и наматывает 500 км, а кто-то до работ и обратно 100 км, а платить будут одинаково.
Как говорили, выше, логично включить в стоимость топлива и тогда уже точно будет сколько ездишь столько и платишь.
Не хотите чтобы с/х техника уплачивала, так обычно в с/х предприятия напрямую бензовозами берет топливо у государства во время полевых работ, но даже если и заправились на общих заправках, можно предусмотреть механизм возврата денежных средств предприятию по предоставлению чеков с заправки, все равно деньги идут в бюджет и возврат из бюджета возможен.
Не хотите включать в топливо, делайте систему типа белтол только для обычных автомобилей - это будет тоже справедливо сколько проехал столько с баланса и сняло. Средств, наверное, будет потрачено не больше, чем на обеспечение системы следящей за оплатой данного налога при реализации текущего указа.
Александр Гимпель
03.01.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Сергей:
|
владимир довгало
03.01.2019
Модератор новостей, Честно ?Сомнительно.... у фискалов ( им до нитки обобрать).Ставки 0,25 потом 0,5 и 0,67 Где логика? Между первой лаг 0,25 следующий шаг 0,16 базовой.Процентов 50 авто берут по ставке 0,5(1500-2000 т) НЕ предложение а требование или коэфицент снижайте 0,4 или массу увеличивайте до 1600. Жигули и ЗАЗ закончились .А заботитесь а пенсионерах-пенсии увеличивайте а не на наши плечи перекладывайте.Никто не извенился за провальный Закон.Нет доверия....Только смена поможет.
Правовой форум