Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
Василий
0
05.01.2019
Первая причина ожидаемого провала обсуждаемого проекта Указа-это авторы проекта. Обратите внимание на то, что проект подготовлен Минфином РБ, людьми далекими от техники и имеющими одни из самых высоких заработных плат. Ну какое им дело до того, что на периферии годовая ставка налога больше месячного заработка людей.
А самое главное-где дороги, за которые будет браться данный вид поборов? Может быть, в Минске они и есть, но чем дальше,тем страшнее. Дороги не только не ремонтируются десятилетиями, но даже банально не обслуживаются (я имею в виду чистка дорог от снега, посыпание в гололед и др.)
Требовать оплаты услуг по содержанию и ремонту дорог необходимо по факту: есть дороги-плачу, ямы на дороге-нет
Андрей
0
06.01.2019
Справедливо и логично включение сбора в стоимость топлива.Прислушайтесь к мнению большенства.сбор налог назовите транспортно экологическим т.к есть другие потребители топлива которые в большенстве не ездят по дорогам общего пользования но загрязняют окружаюдщую среду.
P.s у моего отца пенсионера авто(минивен купленный 9 лет назад когда еще работал) массой 2040 кг наезжает в год 5-8 т платит почти в 2 раза больше сбора чем я  за кросовер пробег около 30000 км 1960 кг
СБОР НАЛОГ В ТОПЛИВО!!!!!!
Игорь Сулохин
0
06.01.2019
С упорством, достойного лучшего применения, предлагается практически прежняя схема с некоторыми косметическими поправками.
Единственно что может измениться- увеличение количества  участников,проходящих техосмотра, если процедура прохождения будет отвязана от этого платежа .
А количество неплательщиков этого платежа только увеличится.
Изобретаются сложные схемы, требующие внедрения массы организационно-технических мероприятий и совершенно игнорируется
самое простое и логичное решение-ВКЛЮЧИТЬ ЭТОТ СБОР В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА!
В своё время были собраны  подписи под петицией на эту тему, анонсировалось обсуждение этой темы в Совете Республики, но в конечном итоге эту тему проигнорировали.
И разработчики этого проекта (ау, кто вы?), так и не могут ответить на простой вопрос- почему тот кто проедет за год 1000км должен
платить столько же, кто и проехал 100000км?
И в конце концов, движение осуществляется в пространстве, а не во времени!
Александр
0
06.01.2019
Доброго времени.
Согласен с согражданами, которые считают, что справедливо и логично было бы включить сбор в стоимость топлива.

За 5 лет взимания налога на дороги -  дороги не улучшились.

Хотелось бы взглянуть на того человека умственного труда который потратил столько времени, что бы придумать эту охинею по выкачиванию денег из добросовестных налогоплательщиков. Интересно узнать его образование и кто назначил и утвердил в должности, а думать не научил. К тому же навязывать кучу работы службам которые придется создать и платить зарплату.

Как быть людям которые работают вахтами с 15 числа по 15 число?

Привыкли создавать трудности, а потом усердно с ними бороться.

Пора начинать думать.

Налоги в топливо!
Мария
0
06.01.2019
Также хотелось бы пересмотра суммы налога после изменения законодательства по желанию владельца ТС. Например, применить взаимозачёт ранее уплаченных сумм в следующем случае.
В январе 2019 года уплачен налог по действующему законодательству за весь год и уплаченная сумма окажется больше, чем будет по новому правовому акту с учётом понижающего коэффициента
В данном случае можно было бы предусмотреть дополнительное снижение налога в 2020 году.
Виталий Данилевский
0
06.01.2019
Закон закрепляет схожий действующий механизм масштабной несправедливости и неадекватности взимания платы за участие в дорожном движении. Пенсионер, пользующийся несколько раз в месяц автомобилем, заплатит столько-же как и водитель не выходящий из-за руля. Даже больше. Большинство пенсионеров не имеют возможности заплатить за 12 месяцев сразу. Зачем громоздить аппарат не задействованных в экономике контролёров и закупать дорогостоящие технические и программные средства. Гораздо проще и надёжнее воспользоваться мировым опытом и включить в стоимость топлива. Как налогоплательщик призываю к принятию разумных, а главное справедливых  законов и экономии бюджетных средств.
Владимир Шлома
1
07.01.2019
Модератор новостей, Плату за участие всех  транспортных средств в дорожном движении необходимо включать в стоимость автомобильного топлива на заправочных станциях. В случае введения этой оплаты отдельным нормативным документом, то целесообразнее установить ответственность дорожных служб, других обслуживающих организаций и порядок возмещения ими вреда водителям, в случае дорожно-транспортного происшествия в результате ненадлежащего состояния дорожного покрытия, на котором произошло ДТП. И порядок осуществления контроля со стороны водителей за целенаправленностью использования дорожного налога (что бы оплата налога шла на содержание дорог и их восстановление, а не на другие цели).
Роман
0
07.01.2019
1. Необходимо нормально обосновать невозможность включения данной платы в стоимость топлива. Разное объяснение типа : заправка сельхозтехники, поездов и пароходов не выдерживает никакой критики, так как можно найти с десяток вариантов решения данного вопроса,  без включения данной категории транспорта в эту программу. 2. При адекватном и правдивом объяснении истинной причины невозможности включения в стоимость топлива данной платы  (что самое сложное в этом вопросе), разбить периоды оплаты не по календарным месяцам, а хотя бы на недельные периоды. (благо система ЕРИП такое позволить может) 3. Выделять средства собранные таким образом именно на местные дороги в областях.  Что бы люди видели куда конкретно идут эти деньги. На ремонт и реконструкцию республиканских дорог хватит и средств собранных с транспорта перемещающегося по платным дорогам республики.
Виктор
0
07.01.2019
Проект указа о введении госпошлины за допуск к дорожному движению социально не справедлив. Никто не задумался о пенсионерах и об ущемлении их прав. Мы не катаемся по городу ни в магазин, ни в поликлиники. Пенсия этого не позволяет. Всю жизнь проработали, налоги платили сполна, а теперь все еще должны государству. На дачу ездим на электричке, но вот весной завезти на дачу и привезти урожай с дачи приходится пользоваться машиной. 5 поездок в год, которые выпадают на апрель-май и сентябрь-октябрь. И за сколько месяцев я должен заплатить этот налог?  Желаю тому, кто это разрабатывал, потаскать все на старости лет на "горбу". Ввести  в топливо 5% налог, он покроет все траты на дороги с лихвой. При этом не надо будет тратить государственные деньги на разработку программ по фиксации нарушений по неуплате, на увеличение штатов в связи возросшим количеством штрафов. Но вот государство не хочет идти по этому пути. Может налог уже сидит в акцизе? И у нас хотят взять вдвойне? Слышал, что проблемы в с/х технике, которая не платит налог, а дороги разбивает за всех нас. Но в век компьютеризации вернуть налог не проблема. И еще. Откуда взялись суммы по уплате налога? Какие великие " умы" его просчитывали? Почему в США годовой налог 30 долларов, и это при их прекрасных дорогах и средней зарплате во много раз превышающей недостижимых для нашей страны 500 долларов?
Андрей Смирнов
0
07.01.2019
Цитата
Павел Теряев:

                                   Автомобилистами давно уже предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива.
Это достаточно справедливое решение. Больше ездишь - больше платишь. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется.
                                   
                                   
   
   
                          САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Андрей Смирнов
0
07.01.2019
Не знаете господа где денег взять!!! Народ вам справедливые варианты предлагает , а вы и слушать не хотите!!! Я выезжаю со своей дачи раз в месяц .А платить придется полностью,как и те что ежедневно по городу мотаются как таксисты.Меньше ездишь-меньше платишь.Только через топливо и нужно решать этот вопрос.Не злите народ!!!