Повысите просто акциз на топливо. Затраты минимальные. Несложный расчет показывает, что удорожание от такого подхода составит всего около 10 копеек на литр топлива.
За основу беру свой авто и пробег в год. Итак. Средний расход 8 литров. Пробег 2000 км в год. Ставка налога в год для меня 150 рублей.
Считаем: Я "съедаю" в год 1600 литров топлива. 150 рублей / 1600 = 9,37 копеек на литр.
Я согласен платить эту сумму когда езжу. Если я стою на ремонте или просто отдыхаю на даче и не пользуюсь дорогами, то по факту и не плачу.
Преимущества: не надо никакой дополнительной бюрократии, никаких писем счастья и тотальной слежки за всеми и вся. Не надо никакого доп оборудования и служб. ГАИ пускай занимается своими прямыми обязанностями а не поиском должников. Никаких дифф. тарифов! Фура однозначно расходует больше топлива чем легковушка и заплатит больше.
Зачем создавать то, что уже работает итак.
В том виде как сейчас представлен проект, его реализация предполагает существенные издержки его воплощения в жизнь и дальнейшей эксплуатации. А издержки тоже требуют финансирования. Это совсем бесхозяйственно.
За основу беру свой авто и пробег в год. Итак. Средний расход 8 литров. Пробег 2000 км в год. Ставка налога в год для меня 150 рублей.
Считаем: Я "съедаю" в год 1600 литров топлива. 150 рублей / 1600 = 9,37 копеек на литр.
Я согласен платить эту сумму когда езжу. Если я стою на ремонте или просто отдыхаю на даче и не пользуюсь дорогами, то по факту и не плачу.
Преимущества: не надо никакой дополнительной бюрократии, никаких писем счастья и тотальной слежки за всеми и вся. Не надо никакого доп оборудования и служб. ГАИ пускай занимается своими прямыми обязанностями а не поиском должников. Никаких дифф. тарифов! Фура однозначно расходует больше топлива чем легковушка и заплатит больше.
Зачем создавать то, что уже работает итак.
В том виде как сейчас представлен проект, его реализация предполагает существенные издержки его воплощения в жизнь и дальнейшей эксплуатации. А издержки тоже требуют финансирования. Это совсем бесхозяйственно.
Правовой форум
) GPS-трекер (или навигатор), который отсчитывает сколько и по каким дорогам ездит автомобиль. Дороги разбить по категориям в зависимости от качества и класса. В конце месяца водителю приходит отчет сколько и по каким дорогам он проехал и выводится сумма платежа. Кроме того, если дорога не соответствует категории из-за плохого состояния (в том числе нечищенности в зимний период) - категория и стоимость дороги понижается. Если состояние дороги вредит подвеске - денег за дорогу не берется, а наоборот - начисляется амортизация. Это будет стимулировать дорожников вовремя ремонтировать и чистить дороги, чтоб не снижалась плата за них.