Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
Анатолий
0
02.01.2019
Либо включить налог в топливо либо убрать
Елена Осипова
0
02.01.2019
Минимальным периодом, за который можно внести плату, является календарный месяц, максимальный — два года.
Почему бы  не сделать оплату по календарным дням? Ведь не проблема разбить эту сумму на количество дней в году? И вопрос с пенсионерами дачниками, которые пользуются своей машиной пару раз в месяц, а то и реже сразу отпадает. Надо ехать заплатил за тот период когда будешь ездить. Ездишь часто плати по месяцам, тоже не накладно....
Я считаю это более справедливо будет ко всем категориям общества... и не нужно выдумывать и извращаться дополняя указ льготами для различных социальных категорий.
Ольга Барановская
0
02.01.2019
На автомобиле могу выехать раз в неделю. Поэтому считаю неправильным привязывать плату за участие в дорожном движении к какому-либо промежутку времени . Наиболее оптимальный вариант, по моему мнению, включать плату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Например я за месяц проеду 100-200 км,а сосед 3000 км,а плата за участие в дорожном движении одинакова.Остаётся только один справедливый вариант включить в стоимость топлива.
Виталий Равинский
0
02.01.2019
Люди не платят, потому что у них нет денег. Пошлину нужно включить в стоимость топлива, или снизить по предлагаемой схеме в на 50%. Иначе ничего не измениться.
Казимир Сад
0
02.01.2019
Модератор новостей,
Налог и так включён в топливо!
Отменить этот несправедливый побор с населения!

Или хотя бы уменьшить мин на 50%. Он реально неподъёмный для многих автовладельцев!
Евгений
0
02.01.2019
Модератор новостей, Самый простой и проверенный в других странах способ сбора платежа - включить в стоимость горючего. Для контроля Предлагаемого помесячного сбора вы создадите новую структуру в которую утекут огромные средства: установка камер, их обслуживание, зарплата персонала (не участвующего а материальном производстве), разбор спорных ситуаций и несправедливых поборов и т.д. создание очередного повода для коррупционных схем
Александр
0
02.01.2019
Логично и справедливо налог привязать к стоимости топлива. К примеру я выезжаю каждые выходные в деревню. 50 км в одну сторону. Значит 100 км проезжаю в неделю. То есть в год 5000-5500 км. Кто-то это же расстояние проезжает за месяц.
Вопрос с экологией и стимулированием покупки электротранспорта также решится с этим подходом. Уменьшая расход топлива, уменьшаем негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека. Меньше платим за топливо, меньше тратим на лекарства.
Также открытым остается вопрос прозрачности расходования средств. Логично чтобы средства, полученные в населенном пункте, тратить в этом же населенном пункте, конкретно на обслуживание дорожной инфраструктуры.
Андрей
0
02.01.2019
Дополнить в часть 4 пункта 4.6., "а таже перевозящих детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата".
Павел Немченя
0
02.01.2019
Где здравый смысл? У меня есть автомобильный прицеп, который по паспорту весит 750 кг., на который я могу погрузить не более 750 кг. Общая грузоподъемность 1500. У моего соседа ФУРА у которой прицеп общей грузоподъемностью 35 тон. Оба наши прицепа превышают 750 кг.  Разница нагрузки на дорогу прицепов 35000/1500 в 23.3 раза. Сосед фурой ездит каждый день. Я, пускай, с прицепом один раз в месяц. Почему платить за дороги должны одинаково?
Александръ
0
02.01.2019
Модератор новостей, Сперва должна быть введена система общественного контроля и мониторинга за расходованием средств, полученных путем сбора транспортного налога. На текущий момент все средства были расходованы на создание платных дорог, платных парковок и так далее. Но ведь сбор не единовременный. То есть, получается на деньги автовладельцев создана система, что бы еще больше денег отбирать у автовладельцев. Платные парковки привели к перегрузке автомобилями жилых дворов, тротуаров. Люди бы платили средства, если б знали, что на них создадут что-то путное. а по факту все сделали только хуже!!!
Поэтому либо общественное обсуждение на что тратить либо не собирать только и всего.
Михаил Холодов
0
02.01.2019
Что тут обсуждать? Налог несправедлив, как бы его не называли, и должен быть отменен. По той причине, что дороги, это одна из базовых вещей, которые должно обеспечивать государство, наряду с медициной, охраной правопорядка, МЧС и ещё некоторых услуг помельче, за счет поступления налогов с деятельности корпораций, продажи полезных ископаемых (которые на минуточку, являются НАРОДНЫМ достоянием), древесины и т.п., прибыли фирм гос-собственности, штрафов за различные нарушения. Если денег не хвататет, нужно искать возможности, чтобы хватало - либо урезать расходы, сохраняя качество, либо увеличивать поступления от вышеперечисленных источников, путем грамотной их стимуляции. А, частенько, если покапать, то выясняется, что сделать все можно было в разы дешевле, только раскрывается это слишком поздно (по телевизору посмотрите). Всякие врачи там, коррупционеры и т.п., сплошь и рядом, все БТ забито. МВД получше поработать и денег на все хватит!
Если же все платное, кроме милиции, то, как говорится, и сами справимся.