Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Обсуждение проекта
Виктор Кукар
0
15.01.2019
Цитата
Анатолий Шамшуров:

                                   Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший  период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км.
А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый.  НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!!
Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением:   Shamshurou  13.01.2019u/
                                   
                                   
   
   
отматывать начнут
Виктор Кукар
0
15.01.2019
Мне кажется или велосипед уже изобрели? Почему не воспользоваться существующей системой Belltol? Все готово. Положите хорошую дорогу, поставите свои рамки, и берите деньги. И народ видит за что платить будет. А то утром деньги, вечером стулья.
Виталий
0
15.01.2019
Этот платеж дублирует финансирование развития транспортной сети Республики. Иными словами - мы уже оплатили. За что платить опять? Это усложнение. Регулятивной функции данного платежа не усматриваю. Созвучно, такую функцию имеет стоимость топлива. Но это уже другой регулятор.
Виктор Кукар
0
15.01.2019
Меня не устраивает повременной взымание. Авто попадают в ДТП, становятся на ремонты, продаются и выезжают за пределы республики (дальнобойщики). Оплата не возвращается. В пределах республики количество таких авто огромное. В РБ зарегистрировали примерно 3.5 млн авто. Каждый сам для себя посчитает сколько авто находилось в ремонте. Дальнобойщики большую половину времени за пределами РБ. А с оплатой календарного месяца и вовсе беспредел. Если мне нужно выехать в последний день месяца, я должен за месяц платить? То есть подарить деньги государству. А сколько таких по республике? Выход из всей этой ситуации Belltol.
Виталий Равинский
0
15.01.2019
Дмитрий Корнасевич, какой-то бред, какие приборы?! Отменить существующий побор, отменить ненужный тех.осмотр. Включить (увеличить) налог в стоимость(и) топлива. Ужесточить ответственность за ДТП из-за критических тех. неисправностях, обязать ГАИ следить за правильной работой световых приборов в темное время суток. И все проблемы будут решены, градус недовольства общества властью будет понижен.
Вячеслав Чернавчиц
0
15.01.2019
Считаю что, если снизить платеж до подъемных сумм: за мотоцикл 1 б. в., за легковой 2б.в., за грузовой до 3.5 тонн 3б.в и т.д., то вопрос собираемости отпадет сам собой. А пока суммы неподьемные для большей части населения РБ платить не будут
Олег Титовец
0
15.01.2019
Так, как молчат иные лица от нашей структуры, решил предложить следующее.
1. Автобусы (как учебные, так и не учебные), а так же учебные легковые, грузовые автомобили проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и при каждом техническом осмотре (на сегодняшний день), т.е. два раза в год платится налог за участие в дорожном движении в размере определенном НПА. Обычный легковой, грузовой автомобиль (не учебный) проходит технический осмотр один раз в 12 месяцев и налог за участие в дорожном движении платится опять же при прохождении технического осмотра, т.е один раз в год. Из этого вытекает, что автобусы и учебные автомобили подвергаются ДВОЙНОМУ налогообложению.Новым Указом данный налог (плату) планируется "отвязать" от прохождения технического осмотра, но чтобы не было разночтений
   1 предложение:
   В приложении 1 проекта Указа наименование второй графы таблицы дополнить словами "за год" и читать "Ставки государственной пошлины в базовых величинах за год".
2. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей МТС из 100% учебного времени предусмотренного для обучения управлению автомобилем занятия, которые проводятся на автодромах учебных организаций, занимают 33% (рассчитанная величина).
   2 предложение:
   Для учебных автомобилей организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств ввести к ставке государственной пошлины понижающий коэффициент 0,8 или 0,9.
3. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) 100% времени предусмотренного для обучения управлению проводится на учебных мотодромах учебных организаций. В дополнение к сказанному необходимо учесть, что подготовка (переподготовка) водителей механических транспортных средств категории А, в большинстве случаев, носит сезонный характер - часть весны, лето, часть осени.
   3 предложение:
   Для мотоциклов организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) и используемых для обучения, вместо государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (приложение 1) ввести ставку платы за участие в дорожном движении за месяц в размере 0,17 базовой величины (приложение 2).
  С огромным уважением к читателям форума и тем людям которые должны над разработкой данного Указа трудиться.
Николай
0
15.01.2019
Доброго всем вечера. Многие предлагают включить налог в стоимость топлива. А как быть с электромобилями?
Виктор Кукар
0
15.01.2019
А кто то сравнивал сколько платят за проезд по европейским дорогам? И с каких пор мы стали заробатывать больше европейцев?
Евгений А.
0
15.01.2019
Включите налог в стоимость топлива. Все будет прозрачно и логчно. Больше ездишь - больше платишь. Тяжелее машина - больше расход, опять же - больше платишь. Добавьте в чек за топливо отдельной строкой "налог на дороги". Прислушайтесь хотя бы один раз к нам (вашему народу).
Виктор Кукар
0
16.01.2019
Модератор новостей, А сколько их в республике? Три! Пока до них время дойдет, так глядишь уже в цивилизованном и свободном обществе жить будем.
Всех в оглобли не запряжеш, государство пытается общую массу запрячь. Все равно будут исключения и поблажки, а их бремя раскинут на остальных.