| Цитата |
|---|
| Анатолий Шамшуров: Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км. А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!! Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/ |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Виктор Кукар
15.01.2019
Виктор Кукар
15.01.2019
Мне кажется или велосипед уже изобрели? Почему не воспользоваться существующей системой Belltol? Все готово. Положите хорошую дорогу, поставите свои рамки, и берите деньги. И народ видит за что платить будет. А то утром деньги, вечером стулья.
Виталий
15.01.2019
Этот платеж дублирует финансирование развития транспортной сети Республики. Иными словами - мы уже оплатили. За что платить опять? Это усложнение. Регулятивной функции данного платежа не усматриваю. Созвучно, такую функцию имеет стоимость топлива. Но это уже другой регулятор.
Виктор Кукар
15.01.2019
Меня не устраивает повременной взымание. Авто попадают в ДТП, становятся на ремонты, продаются и выезжают за пределы республики (дальнобойщики). Оплата не возвращается. В пределах республики количество таких авто огромное. В РБ зарегистрировали примерно 3.5 млн авто. Каждый сам для себя посчитает сколько авто находилось в ремонте. Дальнобойщики большую половину времени за пределами РБ. А с оплатой календарного месяца и вовсе беспредел. Если мне нужно выехать в последний день месяца, я должен за месяц платить? То есть подарить деньги государству. А сколько таких по республике? Выход из всей этой ситуации Belltol.
Виталий Равинский
15.01.2019
Дмитрий Корнасевич, какой-то бред, какие приборы?! Отменить существующий побор, отменить ненужный тех.осмотр. Включить (увеличить) налог в стоимость(и) топлива. Ужесточить ответственность за ДТП из-за критических тех. неисправностях, обязать ГАИ следить за правильной работой световых приборов в темное время суток. И все проблемы будут решены, градус недовольства общества властью будет понижен.
Вячеслав Чернавчиц
15.01.2019
Считаю что, если снизить платеж до подъемных сумм: за мотоцикл 1 б. в., за легковой 2б.в., за грузовой до 3.5 тонн 3б.в и т.д., то вопрос собираемости отпадет сам собой. А пока суммы неподьемные для большей части населения РБ платить не будут
Олег Титовец
15.01.2019
Так, как молчат иные лица от нашей структуры, решил предложить следующее.
1. Автобусы (как учебные, так и не учебные), а так же учебные легковые, грузовые автомобили проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и при каждом техническом осмотре (на сегодняшний день), т.е. два раза в год платится налог за участие в дорожном движении в размере определенном НПА. Обычный легковой, грузовой автомобиль (не учебный) проходит технический осмотр один раз в 12 месяцев и налог за участие в дорожном движении платится опять же при прохождении технического осмотра, т.е один раз в год. Из этого вытекает, что автобусы и учебные автомобили подвергаются ДВОЙНОМУ налогообложению.Новым Указом данный налог (плату) планируется "отвязать" от прохождения технического осмотра, но чтобы не было разночтений
1 предложение:
В приложении 1 проекта Указа наименование второй графы таблицы дополнить словами "за год" и читать "Ставки государственной пошлины в базовых величинах за год".
2. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей МТС из 100% учебного времени предусмотренного для обучения управлению автомобилем занятия, которые проводятся на автодромах учебных организаций, занимают 33% (рассчитанная величина).
2 предложение:
Для учебных автомобилей организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств ввести к ставке государственной пошлины понижающий коэффициент 0,8 или 0,9.
3. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) 100% времени предусмотренного для обучения управлению проводится на учебных мотодромах учебных организаций. В дополнение к сказанному необходимо учесть, что подготовка (переподготовка) водителей механических транспортных средств категории А, в большинстве случаев, носит сезонный характер - часть весны, лето, часть осени.
3 предложение:
Для мотоциклов организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) и используемых для обучения, вместо государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (приложение 1) ввести ставку платы за участие в дорожном движении за месяц в размере 0,17 базовой величины (приложение 2).
С огромным уважением к читателям форума и тем людям которые должны над разработкой данного Указа трудиться.
1. Автобусы (как учебные, так и не учебные), а так же учебные легковые, грузовые автомобили проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и при каждом техническом осмотре (на сегодняшний день), т.е. два раза в год платится налог за участие в дорожном движении в размере определенном НПА. Обычный легковой, грузовой автомобиль (не учебный) проходит технический осмотр один раз в 12 месяцев и налог за участие в дорожном движении платится опять же при прохождении технического осмотра, т.е один раз в год. Из этого вытекает, что автобусы и учебные автомобили подвергаются ДВОЙНОМУ налогообложению.Новым Указом данный налог (плату) планируется "отвязать" от прохождения технического осмотра, но чтобы не было разночтений
1 предложение:
В приложении 1 проекта Указа наименование второй графы таблицы дополнить словами "за год" и читать "Ставки государственной пошлины в базовых величинах за год".
2. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей МТС из 100% учебного времени предусмотренного для обучения управлению автомобилем занятия, которые проводятся на автодромах учебных организаций, занимают 33% (рассчитанная величина).
2 предложение:
Для учебных автомобилей организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств ввести к ставке государственной пошлины понижающий коэффициент 0,8 или 0,9.
3. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) 100% времени предусмотренного для обучения управлению проводится на учебных мотодромах учебных организаций. В дополнение к сказанному необходимо учесть, что подготовка (переподготовка) водителей механических транспортных средств категории А, в большинстве случаев, носит сезонный характер - часть весны, лето, часть осени.
3 предложение:
Для мотоциклов организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) и используемых для обучения, вместо государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (приложение 1) ввести ставку платы за участие в дорожном движении за месяц в размере 0,17 базовой величины (приложение 2).
С огромным уважением к читателям форума и тем людям которые должны над разработкой данного Указа трудиться.
Николай
15.01.2019
Доброго всем вечера. Многие предлагают включить налог в стоимость топлива. А как быть с электромобилями?
Виктор Кукар
15.01.2019
А кто то сравнивал сколько платят за проезд по европейским дорогам? И с каких пор мы стали заробатывать больше европейцев?
Евгений А.
15.01.2019
Включите налог в стоимость топлива. Все будет прозрачно и логчно. Больше ездишь - больше платишь. Тяжелее машина - больше расход, опять же - больше платишь. Добавьте в чек за топливо отдельной строкой "налог на дороги". Прислушайтесь хотя бы один раз к нам (вашему народу).
Виктор Кукар
16.01.2019
Модератор новостей, А сколько их в республике? Три! Пока до них время дойдет, так глядишь уже в цивилизованном и свободном обществе жить будем.
Всех в оглобли не запряжеш, государство пытается общую массу запрячь. Все равно будут исключения и поблажки, а их бремя раскинут на остальных.
Всех в оглобли не запряжеш, государство пытается общую массу запрячь. Все равно будут исключения и поблажки, а их бремя раскинут на остальных.
Правовой форум