Отвязка транспортного налога и возможность его делёжки никакой роли не сыграют. Не платили и платить не будут дальше. Т.к. это несправедливо большой побор при нынешней средней реальной ЗП по стране. Указ облегчает жизнь богатым( они платят 1 раз и с коэф.0,8) и ущемляет бОльшую бедную часть населения( 12 раз в год пойди и унизься оплати налог). Плюс создание и так сильного гражданского напряжения в стране. Самый оптимальный вариант - это максимально урезать и оставить налог для юр. лиц. Или в топливе повысить транспортный налог, но уменьшить акцизы и т.д.( без повышения общей стоимости).
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Егор
02.01.2019
Евгений
02.01.2019
Снизить размер ставок минимум на 50%, слишком дорого стало жить в нашем социальном государстве с псевдобесплатным образованием и медициной
Василий
02.01.2019
Согласен с тем, что плата за участие в дорожном движении должна быть включена в стоимость топлива. Если сейчас рассматривать проект Указа в таком варианте как его предлагают разработчики то он ничем не отличается от тех норм оплаты которые существовали прежде. Данный Проект заставляет все равно платить автовладельцев ежемесячно. С чем категорически против большее количество автовладельцев. Если я выезжаю раз в неделю, я должен заплатить за месяц и тот кто пользуется авто каждый день. В данном варианте проекта ущемляются права водителей в соразмерности предлагаемой оплаты. Предлагаю один из вариантов.
1. Считаю правильным было бы включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива.
2. Сделать платными для всех крупные автотрассы.
3. Отменить дорожный сбор вообще.
То, что предлагается в проекте вызывает только гнев и показывает, что разработчики при подготовке проекта не услышали того за что согласно платить большинство автовладельцев.
Хватит писать Указы которые не будут работать и вызывать озлобленность.
1. Считаю правильным было бы включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива.
2. Сделать платными для всех крупные автотрассы.
3. Отменить дорожный сбор вообще.
То, что предлагается в проекте вызывает только гнев и показывает, что разработчики при подготовке проекта не услышали того за что согласно платить большинство автовладельцев.
Хватит писать Указы которые не будут работать и вызывать озлобленность.
Владимир
02.01.2019
1. Какое количество видеокамер и их стоимость необходимы для реализации проекта Указа? 2. Почему в проекте Указа не прописан и не "прозрачен" механизм расходования потупающих денежных средств? 3. Сколько времени и денежных средств потребуется для 50% (100%) покрытия средствами видеоконтроля дорожной сети Республики Беларусь? 4. В каких странах МИРА имеются и успешно реализованы абсолютно такие же системы сбора денежных средств за участие в дорожном движении?
Вадим,
Вадим,
Александр Ковалев
02.01.2019
1) В чеке на заправке две строки о стоимости, одна стоимость топлива, другая - НДС. Можно добавить третью - дорожный сбор?
Зачем снова транжирить бюджетные деньги на техсредства для решения сложных задач контроля вместо простого и дешевого решения?
Кому это выгодно, будут ли наказаны виновные - разве это не преступление, не коррупция в интересах и без того раздутой монополии СЗАО "Безопасные дороги Беларуси"?
Собственник автомобиля ПО СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДОЛЖЕН платить ровно столько, сколько накатал в километрах, а НЕ солидарно! Т.е. социально справедливо, если включить транспортный платеж в стоимость топлива. Это как со счетчиком на коммунальные услуги – сколько ты затратишь ресурсов, столько и будет подлежать оплате, а НЕ солидарно! Должна быть дифференцированная система оплаты.
а) признанный стандарт: в мире с 1 литра бензина или дизельного топлива от 25 до 60% идет плата за пользование дорогами;
б) такой подход является особенно справедливым для незащищенных слоев населения, например, пенсионеров, в тех же регионах где без авто тяжело и доходы невелики и т.п.;
в) такой подход охватывает поголовно иностранных водителей, которые пользуются бесплатными дорогами;
г) при таком подходе наиболее реализован принцип социальной справедливости — кто меньше ездит, меньше платит;
д) никто, несмотря на обещания того же министра финансов, не предоставил людям расчетов, что нет двойного налогообложения по дорожному сбору - начиная с даты его отмены в цене топлива в 2006 и перенаправления в бюджет на те же дорожные нужды.
2) Как быть с теми чей максимальный вес авто превышает порог на символические 10-20 кг? Например, 1510 кг. Т.е. на практике такого веса у машины никогда не бывает, а платить требуется по повышенной ставке за "воздух"?
Почему владельцы подобных авто с фиктивным по сути превышением веса на 10-20 кг ущемлены в правах? Почему их обвиняют в эксплуатации авто весом, которого на самом деле никогда не бывает?
3) В сельской местности автомобиль является больше чем средством передвижения - это больше жизненная необходимость, так как альтернативы часто нет. Это далеко, далеко не город и не пригород с их развитой системой общественного транспорта и повсеместным асфальтом. А ведь есть еще и проселочные дороги.
Почему сельские жители ущемлены в правах по данному проекту?
Зачем снова транжирить бюджетные деньги на техсредства для решения сложных задач контроля вместо простого и дешевого решения?
Кому это выгодно, будут ли наказаны виновные - разве это не преступление, не коррупция в интересах и без того раздутой монополии СЗАО "Безопасные дороги Беларуси"?
Собственник автомобиля ПО СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДОЛЖЕН платить ровно столько, сколько накатал в километрах, а НЕ солидарно! Т.е. социально справедливо, если включить транспортный платеж в стоимость топлива. Это как со счетчиком на коммунальные услуги – сколько ты затратишь ресурсов, столько и будет подлежать оплате, а НЕ солидарно! Должна быть дифференцированная система оплаты.
а) признанный стандарт: в мире с 1 литра бензина или дизельного топлива от 25 до 60% идет плата за пользование дорогами;
б) такой подход является особенно справедливым для незащищенных слоев населения, например, пенсионеров, в тех же регионах где без авто тяжело и доходы невелики и т.п.;
в) такой подход охватывает поголовно иностранных водителей, которые пользуются бесплатными дорогами;
г) при таком подходе наиболее реализован принцип социальной справедливости — кто меньше ездит, меньше платит;
д) никто, несмотря на обещания того же министра финансов, не предоставил людям расчетов, что нет двойного налогообложения по дорожному сбору - начиная с даты его отмены в цене топлива в 2006 и перенаправления в бюджет на те же дорожные нужды.
2) Как быть с теми чей максимальный вес авто превышает порог на символические 10-20 кг? Например, 1510 кг. Т.е. на практике такого веса у машины никогда не бывает, а платить требуется по повышенной ставке за "воздух"?
Почему владельцы подобных авто с фиктивным по сути превышением веса на 10-20 кг ущемлены в правах? Почему их обвиняют в эксплуатации авто весом, которого на самом деле никогда не бывает?
3) В сельской местности автомобиль является больше чем средством передвижения - это больше жизненная необходимость, так как альтернативы часто нет. Это далеко, далеко не город и не пригород с их развитой системой общественного транспорта и повсеместным асфальтом. А ведь есть еще и проселочные дороги.
Почему сельские жители ущемлены в правах по данному проекту?
Дмитрий Попович
02.01.2019
Возможно продублирую мнения высказанные ранее , но всё же. Физические лица надо освободить от уплаты пошлины. Налоги и так есть в стоимости топлива. Плюс каждый гражданин платит налоги с доходов. Да и не у всех уровень доходов позволяет безболезненно оплатить этот сбор. На худой конец включить сбор в стоимость топлива. Один за год проехал 5-10 тысяч, а другой 20-40.
Сергей
02.01.2019
Модератор новостей, почему нельзя ввести налог в стоимость топлива? и контролировать легче и уклониться невозможно. сколько ездишь - столько платишь. зачем эта фотофиксация? вы оценили последствия того, как массово начнут обьезжать ваши фиксаторы? город встанет.
Андрей Наливайко
02.01.2019
А почему дорожный налог не привязан загрязняющим воздух веществами. Сейчас весь цивилизованный мир приводит своё законодательством в рамках защиты окружающей среды и привязывать не к массе, а к объёму и мощьности двигателя как, например, в России. Больше загрязняеш окружающую среду - плати больше. Да и градация 2-3 тонны очень не справедлива. Есть разница 2030 и 2999, вес на тонну меньше,а плата одинаковая.
Алексей Гумаров
02.01.2019
Уважаемые законодумцы. Ответьте, пожалуйста, на 2 основных вопроса:
1. Почему нельзя включить транспортный налог в стоимость топлива? Этого же 'хотят' большинство водителей нашей страны. Может быть потому что он уже туда включён? Тогда возникает 2 вопрос..
2. Куда реально идёт оплата этого налога? Приведите пример конкретный с цифрами (типа собрано столько то, потратили столько то). Народ хочет знать (кстати в этот налог включёна оплата кредита, который брали на строительство мкад-2, трассы по которой большинство то ни разу и не ездил и почему мы должны за неё платить? )
Предлагаю.
Отменить налог как я понимаю невозможно. Значит включить в стоимость топлива. 10,20 копеек мы потянем. (ездишь меньше - платишь меньше, все справедливо)
!!! НО оставить его в виде пошлины для грузовых автомобилей, т. к. нагрузка грузовиков не сравнима с нагрузкой легковушки с фиксацией через камеры на трассах и в городе.
(Лет 10 назад видел какая колея образовалась около остановки на ул. Голубева от троллейбусов и автобусов).
1. Почему нельзя включить транспортный налог в стоимость топлива? Этого же 'хотят' большинство водителей нашей страны. Может быть потому что он уже туда включён? Тогда возникает 2 вопрос..
2. Куда реально идёт оплата этого налога? Приведите пример конкретный с цифрами (типа собрано столько то, потратили столько то). Народ хочет знать (кстати в этот налог включёна оплата кредита, который брали на строительство мкад-2, трассы по которой большинство то ни разу и не ездил и почему мы должны за неё платить? )
Предлагаю.
Отменить налог как я понимаю невозможно. Значит включить в стоимость топлива. 10,20 копеек мы потянем. (ездишь меньше - платишь меньше, все справедливо)
!!! НО оставить его в виде пошлины для грузовых автомобилей, т. к. нагрузка грузовиков не сравнима с нагрузкой легковушки с фиксацией через камеры на трассах и в городе.
(Лет 10 назад видел какая колея образовалась около остановки на ул. Голубева от троллейбусов и автобусов).
Евгений Журо
02.01.2019
Почему иностранцы не оплачивают дорожный сбор - включить в цену топлива, либо Отменить для всех!
Сергей
02.01.2019
Вадим, есть ещё вариант
При единовременном внесении платы за двенадцать и более (слово "последовательных" исключить) календарных месяцев к ставке платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8.
получится оплата авансом и участие в дорожном движении по заявительному принципу.
Элементарный пример: езжу на машине круглый год, но очень редко. поездки не носят плановый характер и бывают экстренными. Если мне нужно срочно ехать, то мне некогда думать об оплате. Да и денег в этот конректный день может не быть. Вместе с тем хочется быть законопослушным. Предлагаю - участник дорожного движения вносит определённую сумму на свой персональный счёт и спокойно ездит. средства фотовидеофиксации фиксируют факт участия в дорожном движении, сверяют с базой оплаты в текущем месяце, при отсутствии оплат проверяют наличие денежных средств на счёте и списывают нужную сумму. Закончились деньги - пришла смска.
А вообще - это всё ограничивает право граждан на свободу передвижения. И предложенный метод оплаты не учитывае многих нюансов. Решил я зимой к детям на новогодние праздники съездить один раз за всю зиму. Выехал 31 декабря отдохнул и вернулся 1 января. А в итоге оплатить нужно не 2 дня, а два месяца.
Создали проблему и вместо поиска решения проблемы ищем как заставить всех платить.
При единовременном внесении платы за двенадцать и более (слово "последовательных" исключить) календарных месяцев к ставке платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8.
получится оплата авансом и участие в дорожном движении по заявительному принципу.
Элементарный пример: езжу на машине круглый год, но очень редко. поездки не носят плановый характер и бывают экстренными. Если мне нужно срочно ехать, то мне некогда думать об оплате. Да и денег в этот конректный день может не быть. Вместе с тем хочется быть законопослушным. Предлагаю - участник дорожного движения вносит определённую сумму на свой персональный счёт и спокойно ездит. средства фотовидеофиксации фиксируют факт участия в дорожном движении, сверяют с базой оплаты в текущем месяце, при отсутствии оплат проверяют наличие денежных средств на счёте и списывают нужную сумму. Закончились деньги - пришла смска.
А вообще - это всё ограничивает право граждан на свободу передвижения. И предложенный метод оплаты не учитывае многих нюансов. Решил я зимой к детям на новогодние праздники съездить один раз за всю зиму. Выехал 31 декабря отдохнул и вернулся 1 января. А в итоге оплатить нужно не 2 дня, а два месяца.
Создали проблему и вместо поиска решения проблемы ищем как заставить всех платить.
Правовой форум